Продвижение клуба блоггеров + маркетинговых услуг

Ко мне обратилась заказчица одного интересного проекта.
Бизнес клуб блоггеров — это сообщество, вступив в которое вы автоматически становитесь участником закрытого клуба, где посещаете семинары, обзаводитесь полезными связями и продвигаете себя как эксперта.
На момент нашего сотрудничества у компании не было сайта, соц сетей кроме ВК.
А сообществом, не занимались более 3 месяцев.
Подписчики — накрутка.

Это один из первых креативов для сообщества.
Это один из первых креативов для сообщества.

Проведя брифинг мы приступили к сотрудничеству.
Моей идей был таргет на автоматически подобранную аудиторию от вк в соответствии с нашей аудитории, но так как у нас в подписчиках были «мертвые» страницы, этот план не был осуществлен.

1.Первоочередной и самой большой задачей от заказчицы стояло создание полноценного чат бота от senler, который от начала и до конца будет вести клиента и ответит на все его запросы.
Я столкнулась с такой задачей впервые, но не испугалась и создала бота за 2 дня.

Если вам кажется, что это монстр — вам не кажется
Если вам кажется, что это монстр — вам не кажется

Так как компания предлагает услуги маркетингового продвижения, визуального оформления, создания сайтов, разработки продакшена, написания текстов и (!) вступление в бизнес клуб блоггеров — мне необходимо было уместить все эти направления и дать их полное описание внутри бота.
Это задача выполнена на 100%.
2. Визуальное оформление и контент план.

Продвижение клуба блоггеров + маркетинговых услуг

Сообщество выглядит данным образом.
Я предложила свои визуальные оформления и шрифты, заказчица была категорически против смены корпоративного стиля компании и настояла на своём.
3. Согласно моему контент плану все креативные объявления должны выглядеть по-разному и нести разный посыл, но здесь мы снова столкнулись с тем, что все объявления должны быть оформлены в одном стиле.
Мне удалось разрешить вопрос фирменного стиля и применения шрифтов в креативных объявлениях следующим образом:
Я размещала фирменные контуры, фигурки или цвета в акцентных местах, не сбивая общую картину сдержанного креатива.
Моя задача чтобы креатив выглядел привлекательно, не броско, со вкусом и сочетался по цветам и типографике.

1 - ые креативы один из вариантов того, что я сделала самостоятельно.
2 - ые креативы после внесения корректировок от заказчицы

3. Я разработала контент план на 4 поста в неделю, которые включали в себя:
• Развлекательный контент
• Продажные посты (услуги, клуб блоггеров)
• Экспертные посты
• История клуба и его ценности
Все посты и креативы создавались, само собой, мной.

4. Мы запустили продвижения товаров.
Ретаргетинг аудитория не показала никаких результатов, поэтому спустя 4 дня тестирования было принято решение отключить эту аудиторию.
А вот новая аудитория порядка 550к человек показывала неплохие показатели, и мы продолжали откручивать бюджет.
Бюджет, к слову, на неделю, у нас был порядка 1400 рублей на продвижение товаров.
Гео: города миллионики
И тут ВК решил заблокировать наши рекламные объявления так как на них было описание товара, а как мы знаем, это нарушает правила 20% текста на картинке. Модератор отклонял мои правки.
Я решила, что нам нужно сменить обложку товаров на просто картинки или картинки с минимальным описанием чтобы мы могли продолжить крутить рекламу с хорошими показателями — заказчица была категорически против.
На этом мы закончили крутить рекламу товаров ВК.
Как итог могу сказать, что большей частью работы на этом проекте для меня послужило создание чат бота, внедрения оплаты через VkPay, создание рассылок и так далее.
Контент план, план работ, настройка рекламного кабинета и тестирование гипотез это обычный пласт работы любого smm специалиста, которым не удивить.
Желаю всем свершения новых целей, коллеги!

Начать дискуссию