4. Мы запустили продвижения товаров.
Ретаргетинг аудитория не показала никаких результатов, поэтому спустя 4 дня тестирования было принято решение отключить эту аудиторию.
А вот новая аудитория порядка 550к человек показывала неплохие показатели, и мы продолжали откручивать бюджет.
Бюджет, к слову, на неделю, у нас был порядка 1400 рублей на продвижение товаров.
Гео: города миллионики
И тут ВК решил заблокировать наши рекламные объявления так как на них было описание товара, а как мы знаем, это нарушает правила 20% текста на картинке. Модератор отклонял мои правки.
Я решила, что нам нужно сменить обложку товаров на просто картинки или картинки с минимальным описанием чтобы мы могли продолжить крутить рекламу с хорошими показателями — заказчица была категорически против.
На этом мы закончили крутить рекламу товаров ВК.
Как итог могу сказать, что большей частью работы на этом проекте для меня послужило создание чат бота, внедрения оплаты через VkPay, создание рассылок и так далее.
Контент план, план работ, настройка рекламного кабинета и тестирование гипотез это обычный пласт работы любого smm специалиста, которым не удивить.
Желаю всем свершения новых целей, коллеги!