Добрый вечер. Авито стал просить для входа в аккаунт двухфакторную аутентификацию на номер, который уже не актуален для меня. Забыла поменять его в профиле, и сейчас я не могу войти в свой аккаунт. Доступ к почте указанной при регистрации есть. Проблема в том, что через 5 дней мою посылку утилизируют, а мне нужно сообщить данные доверенного лица, который сможет забрать посылку. Помимо этого продажа прошла и я так же не могу войти в профиль и получить свои деньги. В поддержку писала, ответа никакого нет, звонила, но бот отвечал что идут технические плановые работы, и сколько не перезванивай толка нет.
Если здесь есть представители авито, большая просьба связаться со мной и оперативно помочь
Здравствуйте. Видим, что наши коллеги помогли решить вопрос со входом в профиль. Если при работе с Авито появятся другие вопросы — пишите в лс, поможем.
Здравствуйте, Ирина. Чтобы мы могли найти ваш профиль и всё проверить, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего аккаунта на Авито.
Отправила
Жду ответ