Авито просит двухфакторную аутентификацию

Добрый вечер. Авито стал просить для входа в аккаунт двухфакторную аутентификацию на номер, который уже не актуален для меня. Забыла поменять его в профиле, и сейчас я не могу войти в свой аккаунт. Доступ к почте указанной при регистрации есть. Проблема в том, что через 5 дней мою посылку утилизируют, а мне нужно сообщить данные доверенного лица, который сможет забрать посылку. Помимо этого продажа прошла и я так же не могу войти в профиль и получить свои деньги. В поддержку писала, ответа никакого нет, звонила, но бот отвечал что идут технические плановые работы, и сколько не перезванивай толка нет.

Если здесь есть представители авито, большая просьба связаться со мной и оперативно помочь

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте. Видим, что наши коллеги помогли решить вопрос со входом в профиль. Если при работе с Авито появятся другие вопросы — пишите в лс, поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Терехова
Автор

Спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Ирина. Чтобы мы могли найти ваш профиль и всё проверить, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего аккаунта на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Терехова
Автор

Отправила

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Терехова
Автор

Жду ответ

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда