Спасибо за решение, деньги на балансе вижу. Но уровень поддержки в чате надо поднимать, в данном случае это были просто отписки без желания разобраться в вопросе. Решение инцидентов через жалобы в социальных сетях, не совсем правильный процесс.
Точно такая же ситуация, заказ 24882244-0212 от 14.08.22, пришел не тот товар, сделан возврат, больше трех недель денег нет, поддержка Озон, ответы по шаблону без желания разбираться. Банк просит ARN, Озон его не дает. @Озон разберитесь со своим эквайером Юмани, научите поддержку решать обращение с такой проблемой, сбои могут быть, но разбираться должны вы в штатном процессе, а не посылать клиента в Банк без предоставления требуемой информации.
Спасибо за решение, деньги на балансе вижу. Но уровень поддержки в чате надо поднимать, в данном случае это были просто отписки без желания разобраться в вопросе. Решение инцидентов через жалобы в социальных сетях, не совсем правильный процесс.