Добрый день. Мной была совершена покупка в конце февраля. Номер заказа 14028653-0064. 05.03.2022 Озон прислал чек, что деньги вернулись. Однако, их до сих пор нет. Я неоднократно обращалась и в Озон и в свой банк. Банк просит предоставить ARN код для розыска транзакции, однако в чате ОЗОН мне отказываются дать такую информацию, ссылаясь на то, что…
Точно такая же ситуация, заказ 24882244-0212 от 14.08.22, пришел не тот товар, сделан возврат, больше трех недель денег нет, поддержка Озон, ответы по шаблону без желания разбираться. Банк просит ARN, Озон его не дает. @Озон разберитесь со своим эквайером Юмани, научите поддержку решать обращение с такой проблемой, сбои могут быть, но разбираться должны вы в штатном процессе, а не посылать клиента в Банк без предоставления требуемой информации.
Надежда, добрый день! С нашей стороны сумма за возврат 24882244-R29 была отправлена на вашу карту ещё 29 августа. В среднем срок возврата 1-3 дня, но может достигать и 30, это зависит от вашего банка карты. По вашему номеру RRN: 222689180582 можно узнать подробности в банке. Мы со своей стороны проверим платеж ещё раз и вернёмся к вам в течение 1-2 дней с результатом.
Надежда, возвращаемся с новостями. В банке и правда ваших денег нет, зачислили их вам на баланс в личный кабинет. Их можно использовать в оплату следующих покупок или самостоятельно вывести на реквизиты вашей карты через кнопку "Вывести деньги" во вкладке "Баланс средств". Простите, что так долго решали ситуацию, виноваты.