Добрый день. Мной была совершена покупка в конце февраля. Номер заказа 14028653-0064. 05.03.2022 Озон прислал чек, что деньги вернулись. Однако, их до сих пор нет. Я неоднократно обращалась и в Озон и в свой банк. Банк просит предоставить ARN код для розыска транзакции, однако в чате ОЗОН мне отказываются дать такую информацию, ссылаясь на то, что у меня есть чек возврата. Через какое-то время озон стал утверждать, что да, был технический сбой, и они теперь ожидают деньги от моего банка. Но банк утверждает, что деньги на счет не поступали. Прошло 4 месяца и никто не может помочь
Комментарий недоступен
Спасибо за поддержку. До этого озон отвечал, что деньги поступили в банк, но не могут быть зачислены. А оказывается они даже не дошли до Банка. ТАкже указала им в комментариях, чтоб мне компенсировали деньги и пусть ждут возврат сколько хотят
"Деньги же перемешались, а как я теперь отличу свои деньги от твоих? А свои деньги я никогда не отдаю!" © Золотая антилопа.
Давно бы уже подали в суд и проценты получили бы.
Вот же есть терпение у некоторых.
Здравствуйте! Видим, что с нашей стороны был оформлен возврат, но далее у банка возник сбой. Наши партнёры уже занимаются решением и обещают скоро вернуться с хорошими новостями. Как только, так мы сразу к вам!
так предоставьте мне ARN код, я сообщу его БАНКУ. Ваши сотрудники за 4 месяца никак посодействовали в разрешении этой ситуации. Вы просто кормите завтраками
Точно такая же ситуация, заказ 24882244-0212 от 14.08.22, пришел не тот товар, сделан возврат, больше трех недель денег нет, поддержка Озон, ответы по шаблону без желания разбираться. Банк просит ARN, Озон его не дает. @Озон разберитесь со своим эквайером Юмани, научите поддержку решать обращение с такой проблемой, сбои могут быть, но разбираться должны вы в штатном процессе, а не посылать клиента в Банк без предоставления требуемой информации.