Статья хорошая, инструмент работает исправно и постоянно развивается. За полгода было множество улучшений, на основе корпоративного опроса. Появилась история комнат, чат внутри звонка, поднятие руки, комнаты. Есть косяки, согласен и есть куда стремиться. В комментариях многие спрашивают какие используются технологии, чуть конкретнее просят описать. Мне также интересно.
Опишите, пожалуйста, подробнее о технологиях которые использовали, если это не нарушает правила безопасности?
Статья хорошая, инструмент работает исправно и постоянно развивается. За полгода было множество улучшений, на основе корпоративного опроса.
Появилась история комнат, чат внутри звонка, поднятие руки, комнаты.
Есть косяки, согласен и есть куда стремиться.
В комментариях многие спрашивают какие используются технологии, чуть конкретнее просят описать. Мне также интересно.
Опишите, пожалуйста, подробнее о технологиях которые использовали, если это не нарушает правила безопасности?