Служба поддержки у ОЗОН - это тот еще трэш. И со стороны покупателей, и со стороны селлеров. Ощущение, что все, что требует от них чуть больше трудозатрат, чем выбрать шаблонный ответ из прописанного скрипта, сразу приводит к "Бывают ситуации, когда, несмотря на то, что мы хотим быстрого решения, ситуация отнимает много ресурсов, а значит и времени. Извините нас, пожалуйста, за недостаточную оперативность в работе. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее."
Служба поддержки у ОЗОН - это тот еще трэш. И со стороны покупателей, и со стороны селлеров. Ощущение, что все, что требует от них чуть больше трудозатрат, чем выбрать шаблонный ответ из прописанного скрипта, сразу приводит к "Бывают ситуации, когда, несмотря на то, что мы хотим быстрого решения, ситуация отнимает много ресурсов, а значит и времени. Извините нас, пожалуйста, за недостаточную оперативность в работе. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее."