OZON отменяет заказы из-за слишком большой скидки

И плюет на закон о правах потербителей, ссылаясь на некие сложности с оформлением заказа(жадностью). Поддержка Озона предлагает оформить новый заказ в 4 раза дороже вместо отменененного.

2 сенятбя был оформлен заказ 34925377-0068 на сумму 756 рублей с датой доставки на 13 сентября, оплата прошла, договор купли-продажи заключен. Казалось бы продавец — сам озон, какие могут быть трудности? А они есть.

12 числа получаю уведомление из бота ФНС о чеке с возвратом. Захожу в озон, и правда, отменен по причине неких, никому не известных, сложностей с оформлением. Пишу в озон, чтобы удостовериться, ответ убил:

Заказ был разбит на 2 доставки, первая на 3 товара, вторая на 1.
Заказ был разбит на 2 доставки, первая на 3 товара, вторая на 1.

Общение с поддержкой плодов не дало, одни расплывчатые отговорки, замечания о нарушении законодательства игнорируются.

Озон забыл, что такое цитаты из законов
Озон забыл, что такое цитаты из законов

Далее идем в комменты на VC.RU, и пытаемся добиться реакции от озона, она была, но не та, что я хотел. Ссылка на тред. В двух словах, озон считает, что он не может исполнить условия договора купли-продажи, поэтому вправе отменить заказ в одностороннем порядке. НО конечно он не против, если мы переплатим, и купим всё вчетверо дороже

На складе озон происходит что-то независящее от озона
На складе озон происходит что-то независящее от озона

Если мы предположим, что товар сгорел на складе озона, будем неправы, ведь товары с того склада вывели из ассортимента почти месяц назад. Ничем более, как жадностью это обьяснить нельзя.

ps. технически возможность доставки была и есть, т.к аналогичный товар все еще в наличии.

OZON отменяет заказы из-за слишком большой скидки

Требую от озона возобновить обработку заказа или переоформить новый по аналогичным ценам.

PS завтра накатаю досудебку, понимаю, что овчинка выделки не стоит, но и плевать людям в лицо тоже не стоит:)

9 комментариев

Вряд ли из-за ошибки в скидке. 12 банок энергетика, каждая по 59 рублей. Он так и в магазинах поштучно стоит.

Ответить

Там 12 банок за 189 было изначально

1
Ответить

Добрый день. Действительно, при обработке заказа возникли сложности, поэтому товар не смогли передать в доставку и были вынуждены отменить, простите. Уже подробнее разбираемся в ситуации и вернёмся к вам в течение 1-2 дней.

Ответить

Ну что?

Ответить

Служба поддержки у ОЗОН - это тот еще трэш. И со стороны покупателей, и со стороны селлеров. Ощущение, что все, что требует от них чуть больше трудозатрат, чем выбрать шаблонный ответ из прописанного скрипта, сразу приводит к "Бывают ситуации, когда, несмотря на то, что мы хотим быстрого решения, ситуация отнимает много ресурсов, а значит и времени. Извините нас, пожалуйста, за недостаточную оперативность в работе. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее."

Ответить

Добрый день, Коля! К каждой ситуации службы поддержки и покупателей и селлеров стараются применить индивидуальный ответ и подход, но есть всё же стандарты консультации. Они подключают коллег из других отделов, уточняют подробности решения, поэтому просят больше времени на разбор в нестандартных ситуациях. У вас сейчас есть нерешенная ситуация, которая затянулась? Поделитесь с нами, а мы постараемся оперативно помочь, чтобы вернуть доверие к нашей службе поддержки и магазину в целом.

Ответить

Добрый день. Всё проверили. Сложности возникли при обработке заказа, как и сказали ранее. Это не было связано с ценой на напитки, а скорее техническая составляющая. Но, конечно, этот факт не отменяет нашу вину. Поэтому в личном кабинете оставили бонус на новые покупки. Ситуацию с отменой проработали, чтобы подобного не повторилось.

Ответить