Далее идем в комменты на VC.RU, и пытаемся добиться реакции от озона, она была, но не та, что я хотел. Ссылка на тред. В двух словах, озон считает, что он не может исполнить условия договора купли-продажи, поэтому вправе отменить заказ в одностороннем порядке. НО конечно он не против, если мы переплатим, и купим всё вчетверо дороже
Вряд ли из-за ошибки в скидке. 12 банок энергетика, каждая по 59 рублей. Он так и в магазинах поштучно стоит.
Там 12 банок за 189 было изначально
Добрый день. Действительно, при обработке заказа возникли сложности, поэтому товар не смогли передать в доставку и были вынуждены отменить, простите. Уже подробнее разбираемся в ситуации и вернёмся к вам в течение 1-2 дней.
Ну что?
Служба поддержки у ОЗОН - это тот еще трэш. И со стороны покупателей, и со стороны селлеров. Ощущение, что все, что требует от них чуть больше трудозатрат, чем выбрать шаблонный ответ из прописанного скрипта, сразу приводит к "Бывают ситуации, когда, несмотря на то, что мы хотим быстрого решения, ситуация отнимает много ресурсов, а значит и времени. Извините нас, пожалуйста, за недостаточную оперативность в работе. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее."
Добрый день, Коля! К каждой ситуации службы поддержки и покупателей и селлеров стараются применить индивидуальный ответ и подход, но есть всё же стандарты консультации. Они подключают коллег из других отделов, уточняют подробности решения, поэтому просят больше времени на разбор в нестандартных ситуациях. У вас сейчас есть нерешенная ситуация, которая затянулась? Поделитесь с нами, а мы постараемся оперативно помочь, чтобы вернуть доверие к нашей службе поддержки и магазину в целом.
Добрый день. Всё проверили. Сложности возникли при обработке заказа, как и сказали ранее. Это не было связано с ценой на напитки, а скорее техническая составляющая. Но, конечно, этот факт не отменяет нашу вину. Поэтому в личном кабинете оставили бонус на новые покупки. Ситуацию с отменой проработали, чтобы подобного не повторилось.