Служба поддержки у ОЗОН - это тот еще трэш. И со стороны покупателей, и со стороны селлеров. Ощущение, что все, что требует от них чуть больше трудозатрат, чем выбрать шаблонный ответ из прописанного скрипта, сразу приводит к "Бывают ситуации, когда, несмотря на то, что мы хотим быстрого решения, ситуация отнимает много ресурсов, а значит и времени. Извините нас, пожалуйста, за недостаточную оперативность в работе. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее."
Добрый день, Коля! К каждой ситуации службы поддержки и покупателей и селлеров стараются применить индивидуальный ответ и подход, но есть всё же стандарты консультации. Они подключают коллег из других отделов, уточняют подробности решения, поэтому просят больше времени на разбор в нестандартных ситуациях. У вас сейчас есть нерешенная ситуация, которая затянулась? Поделитесь с нами, а мы постараемся оперативно помочь, чтобы вернуть доверие к нашей службе поддержки и магазину в целом.
Служба поддержки у ОЗОН - это тот еще трэш. И со стороны покупателей, и со стороны селлеров. Ощущение, что все, что требует от них чуть больше трудозатрат, чем выбрать шаблонный ответ из прописанного скрипта, сразу приводит к "Бывают ситуации, когда, несмотря на то, что мы хотим быстрого решения, ситуация отнимает много ресурсов, а значит и времени. Извините нас, пожалуйста, за недостаточную оперативность в работе. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее."
Добрый день, Коля! К каждой ситуации службы поддержки и покупателей и селлеров стараются применить индивидуальный ответ и подход, но есть всё же стандарты консультации. Они подключают коллег из других отделов, уточняют подробности решения, поэтому просят больше времени на разбор в нестандартных ситуациях. У вас сейчас есть нерешенная ситуация, которая затянулась? Поделитесь с нами, а мы постараемся оперативно помочь, чтобы вернуть доверие к нашей службе поддержки и магазину в целом.