Родная речь

+56
с 2022

Родная речь – одна из крупнейших рекламных групп в России. Здесь мы делимся нашими кейсами и опытом в e-commerce и диджитал. Подробнее о нас https://rore.group

46 подписчиков
6 подписок
«Компет за минуту»: RoRe и Okkam запустили технологическую лабораторию и ИИ-платформу

На конференции «На одном языке» Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь», и Юрий Лысенко, управляющий директор по цифровой трансформации Okkam, объявили о запуске совместной технологической лаборатории и анонсировали первый ее продукт — платформу для конкурентного анализа рекламы Prometheus.

«Компет за минуту»: RoRe и Okkam запустили технологическую лабораторию и ИИ-платформу
11 июля «Родная Речь» проведет конференцию «На одном языке»

Событие пройдет в онлайн-формате.

11 июля «Родная Речь» проведет конференцию «На одном языке»
Рекламные кабинеты маркетплейсов становятся автоматическими. Значит, агентства больше не нужны?
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.freepik.com%2Ffree-photo%2Foffice-workers-using-finance-graphs_42621749.htm%23fromView%3Dsearch%26amp%3Bpage%3D3%26amp%3Bposition%3D50%26amp%3Buuid%3D26a99513-d717-4cc6-90d8-28792d6c7c4b&postId=1174081" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник изображения</a> 
99
Нарастить вдвое выручку с рекламы на OZON с увеличением рентабельности: кейс ГК "Родная Речь" и ГК "Черноголовка"
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fchernogolovka.com%2Fnews%2F30148%2F&postId=1127846" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник изображения</a>
44
Как аптечному бренду увеличить конверсию в продажи: кейс RORE и SIMB-AD
Изображение от <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.freepik.com%2Ffree-photo%2Fhigh-angle-of-shopping-cart-with-pill-foils_7961481.htm%23fromView%3Dsearch%26amp%3Bpage%3D7%26amp%3Bposition%3D17%26amp%3Buuid%3D7a589486-33a0-4b86-a6b1-634d8ff9fc55&postId=1087320" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Freepik</a>
Из ПромоСтраниц в Дзен: как мы тестировали Промо в Дзене
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.freepik.com%2Ffree-photo%2Fcouple-enjoying-quality-time-at-home_22376886.htm&postId=942587" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник изображения</a>
77
Автостратегии в Ozon Performance – как мы снизили цену клика на 43% и увеличили ROI в 6 раз
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.freepik.com%2Ffree-photo&postId=924234" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник изображения</a>
1515
Медиапланирование: оптимизируем, автоматизируем и остаемся в Excel
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.freepik.com%2Ffree-photo&postId=843488" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник изображения</a>
33
Нейросеть в креативе: игрушка или партнёр?
Нейросеть в креативе: игрушка или партнёр?
55
Как построить идеальный SEO в e-commerce? 3 совета от эксперта по ритейл-медиа
Александр Шароватов
Руководитель отдела электронной коммерции и ритейл медиа ГК «Родная речь»
33
Новый инструмент в ритейл медиа — видеобаннер на Ozon. Тест и результаты от билайна и Performics

CTR статичного баннера и видеобаннера на главной Ozon (место и таргетинг были одинаковыми) и CTR видеобаннера оказался в 4 раза выше при одинаковых настройках таргета.

44
Бренд-коммуникация в ecommerce: как продать продукт без скидок?
Александра Новичкова
Директор по розничной торговле commerce практики ГК "Родная речь"
66