Добрый день, @мегамаркет
У меня к вам большая претензия. (очень похоже на какой-то @обман)
Я оформлял заказ (наверное это номер доставки 9488619284586).
Тумба со стоимостью 30185 рублей. Активировал промокод на 7000.
После чего мне обещали что 21 ноября тумба будет у меня.
Я отпрашиваюсь с работы на 21 ноября и как умный человек - жду доставку. Естестве…
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Здравствуйте. Покупал iPhone 15 Pro у продавца мегамаркет, заказ приехал на день раньше указанного в заказе срока и был получен 6 числа. 13 числа ( на 7й день, считая со дня, следующего после события, как и считаются все сроки по закону) путем оформления обращения я выказал желание совершить возврат товара надлежащего качества, естественно упаковка была не нарушена и тд. На что мне пришел отказ, что я не уложился в срок. Дальше поддержка обрезала все способы связи, новое обращение я не могу создать по причине что уже есть обращение, а комментировать старое с формулировкой "откройте новое". Считаю данным отказом мегамаркет нарушил мои права потребителя, считая сроки для возврата своим способом, не соответствующим общепринятым на законодательном уровне. Кроме того, в законе прямым текстом сказано "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара", и именно в письменной форме, и никак иначе, не на сайте. Прошу разобраться и позволить мне оформить возврать, не заставляя писать досудебную претензию и впоследствии обращаться в суд. Спасибо
@Мегамаркет