{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Точка качества» провела тестирование мобильного приложения ресторанов «Кофемания»

Изначально клиент обратился к нашим экспертам для проверки качества нового сервиса существующего мобильного приложения. В дальнейшем наши QA-инженеры продолжили тестирование всего мобильного приложения на платформах iOS и Android вместе с командой «Кофемании».

Обзор сотрудничества

До проведения тестирования наши QA-специалисты разработали тестовую модель и комбинированный вариант тест-кейсов и чек-листов. Этот метод помог сэкономить время и бюджет компании.

Уже спустя несколько месяцев работы было исправлено большое количество багов, которые ранее затрудняли работу с приложением.

Проводится тестирование следующих разделов приложения: «Программа лояльности», «Особое меню», «Без тарелок», «Аэропорты», «Профиль», «Наши рестораны». QA-специалисты проверяют разделы оплаты заказов и их отслеживание, а также основную функциональность, связанную с отображением блюд и их добавлением в корзину.

Задачи QA-специалистов:

  • Написание тестовой документации
  • Тестирование новой функциональности
  • Функционально–исследовательское тестирование
  • Проведение регрессионного тестирования
  • Валидация дефектов
  • Составление отчётов по качеству

Результаты тестирования в цифрах:

  • 297 багов найдено нашими qa-специалистами. 134 из них – с высоким приоритетом
  • >12 тысяч тест-кейсов и проверок
  • 100 выпущенных версий приложений на платформах android и ios
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда