«Точка качества» провела тестирование мобильного приложения ресторанов «Кофемания»

Изначально клиент обратился к нашим экспертам для проверки качества нового сервиса существующего мобильного приложения. В дальнейшем наши QA-инженеры продолжили тестирование всего мобильного приложения на платформах iOS и Android вместе с командой «Кофемании».

Обзор сотрудничества

До проведения тестирования наши QA-специалисты разработали тестовую модель и комбинированный вариант тест-кейсов и чек-листов. Этот метод помог сэкономить время и бюджет компании.

Уже спустя несколько месяцев работы было исправлено большое количество багов, которые ранее затрудняли работу с приложением.

Проводится тестирование следующих разделов приложения: «Программа лояльности», «Особое меню», «Без тарелок», «Аэропорты», «Профиль», «Наши рестораны». QA-специалисты проверяют разделы оплаты заказов и их отслеживание, а также основную функциональность, связанную с отображением блюд и их добавлением в корзину.

Задачи QA-специалистов:

  • Написание тестовой документации
  • Тестирование новой функциональности
  • Функционально–исследовательское тестирование
  • Проведение регрессионного тестирования
  • Валидация дефектов
  • Составление отчётов по качеству

Результаты тестирования в цифрах:

  • 297 багов найдено нашими qa-специалистами. 134 из них – с высоким приоритетом
  • >12 тысяч тест-кейсов и проверок
  • 100 выпущенных версий приложений на платформах android и ios
Начать дискуссию