Как центру ДПО и онлайн-школам увеличить доход в 4 раза за счет интернет-маркетинга?

В чем трудность?

Основной источник привлечения клиентов для центра ДПО – «холодные продажи». Когда руководитель хочет нарастить выручку фирмы он в первую очередь начинает пересматривать отдел продаж, нанимать новых менеджеров и обучать их. Но в условиях сильнейшей конкуренции и демпинга содержать и развивать отдел продаж становится труднее и труднее.

Собственники центров повышения квалификации пытаются найти дополнительные источники привлечения клиентов: создают сайт, заказывают рекламу. Но в результате продажи не увеличиваются. В чем может быть проблема? У нас есть ответ.

В этой статье мы и разберем ключевые моменты маркетинга в 2024 году для центров дополнительного образования.

4 ошибки в маркетинге любого центра ДПО

  • Слабый сайт

Сайт - лицо компании. Очень многие руководители пренебрегают его удобством и информативностью, ссылаясь на то, что для b2b сегмента - это не важно. Но на самом деле от конверсии сайта напрямую зависит число заявок и число продаж. Сайт должен быть разработан на основе анализа целевой аудитории и вести пользователя по линии убеждения до тех пор пока он не оставит заявку.

  • Плохая SEO-оптимизация

Сделать удобный сайт - этого мало. На него нужен трафик. Так как у большинства центров ДПО сайты имеют очень много курсов по различным направлениям, то при грамотном SEO-продвижении в этой нише есть гигантский потенциал для получения бесплатного целевого трафика из поисковых систем Яндекса и Google. Можно поднять сайт в топ-10 по огромному числу поисковых запросов и получать тысячи кликов ежедневно.

  • Реклама не окупается

Реклама - дорогой инструмент, который работает только в связке с хорошим сайтом. В данном пункте не будем указывать на базовые ошибки в рекламе, а затронем более насущную проблему - окупаемость. На больших объемах трафика реклама превращается в работу с базами данных и глубокую аналитику всех KPI.

Самая большая проблема для руководителя центра ДПО - это найти специалиста, который бы обладал глубокими прикладными аналитическими навыками для возврата всех рекламных инвестиций на постоянной основе.

  • Отсутствие CRM-маркетинга

Чат-боты, e-mail-рассылки в онлайн-маркетинге приносят результаты. Они прогревают и возвращают пользователей снова и снова в автоматическом режиме. Центр ДПО может выпускать бесплатную, но полезную информацию: вебинары, гайды, книги. После взаимодействия клиент начинает размышлять: «Если я получил много от бесплатного, то от платного получу еще больше».

Использование CRM-маркетинга поможет сохранить цикл жизни клиента, накопить внушительную клиентскую базу и не терять с ними отношения еще долгие годы.

Почему владельцы центров ДПО не доверяют маркетингу?

Штатный отдел маркетинга не принес результатов.

Сотрудники штата обычно не заинтересованы в прибыли компании. Им важно отработать свое время, сдать работу и получить свою прибыль. Стараться и предлагать свои идеи, использовать креативы – не будут. Как итог: штатный отдел себя не окупает и сотрудников распускают.

Работа с агентством на подряде.

У стандартных маркетинговых агентств работа ведется на потоке, рук на всех не хватает. Как следствие, вашему проекту уделяют меньше внимания. Работу растягивают на долгий срок, что приводит к еще большим затратам, а прибыль остается минимальной. К тому же многие агентства работают по предоплате без гарантии результатов.

Какое уникальное решение для центров ДПО есть в 2024 году?

Партнерский маркетинг с оплатой за % с продаж. Суть модели работы: агентство партнерского маркетинга берет на себя продвижение центра ДПО за свой счет. Разработка сайта, SEO-продвижение, SMM, контекстная и таргетированная реклама. Постоянно работает над увеличением продаж, а центр в свою очередь в качестве благодарности оплачивает комфортный % от продаж + рекламный бюджет.

Плюсы данной схемы работы:

Оплата привязана к результату, поэтому агентство относится к вашему проекту как к своему

Агентство вкладываемся в него так, как обычный исполнитель никогда не будет. Чем больше зарабатываете вы, тем больше зарабатывает и агентство..

Сайты и реклама за счёт агентства

Вам не нужно платить за создание лендингов, настройку и ведение рекламы, аналитику и т.д. – всё это мы делает агентство за свой счёт. Вы оплачиваете только рекламный бюджет и % от успешных сделок.

Фокус на малом числе проектов

Обычное маркетинговое агентство вынуждено иметь большой поток клиентов. Разумеется, качество при этом страдает. Партнерскому агентству выгоднее развивать старых партнёров, чем новых. Поэтому достаточно вести 5-8 постоянных проектов, в которые мы вкладываем все силы, навыки и время.

Чем агентство партнерского маркетинга «ROI IDOL» может помочь центру ДПО?

ROI IDOL - маркетинговое агентство с оплатой за результат. За 6 лет работы мы обросли партнерами в области медицины, ВЭД, IT, строительства и продаж.

У нас строгие критерии к отбору ниши для партнерства, это обусловлено как потенциалом самой ниши в интернет-маркетинге, так и экономическим факторами для выгодного сотрудничества по данной модели оплаты. Поэтому предложение доступно не всем.

Мы тщательно проанализировали нишу повышения квалификации и профессиональной переподготовки и смело готовы инвестировать в данном направлении. Наше главное правило 1 партнер - 1 ниша.

Если вы являетесь руководителем центра повышения квалификации, хотите выйти на новый уровень и вместе захватить рынок, то переходите на наш сайт и оставьте заявку, а в качестве бонуса мы вышлем вам на мессенджер Mind-map со всеми источниками трафика актуальными для центра повышения квалификации.

____________________________________________________________________

PS:

А если вы маркетолог или просто увлекаетесь этой нишей, приглашаю в мой уютный авторский телеграм канал в котором, я затрагиваю все сферы жизни: Деньги. Отношения. Здоровье. Дружба. Самореализация. Досуг. Маркетинг.

Начать дискуссию