У тех, у кого уже сломалось - с нами-то всё понятно, но почему бы не предупредить тех, кто потенциально может тоже столкнуться с этой проблемой? Или вообще ограничить выдачу е-сим на свежих айфонах до решения ситуации?
Плашки-предупреждения было бы достаточно, чтобы люди эти симки на свой страх и риск устанавливали, держа в уме, что можно окирпичить девайс.
У меня предыдущий был как раз айфон 12, еще рст версия. Проблемы не возникло за 1,5 года пользования е-сим Тинька. Но в группе были люди, у которых и двенадцатый навернулся. Но таких гораздо меньше, единичные случаи.
"Каким образом оператор может понять что случилось, если доступа к технической части телефона у него нет?"
Пускай своей симкой сами попользуются и соберут всю необходимую информацию, когда айфон крякнет.
Где-то писали, что сотрудник Тинька в такую же ситуацию попал и его в своей же компании тоже развернули к Эплу.
Понятное дело, что технически проблема, скорее всего, именно в устройстве (или какой-то несовместимости/перегрузе), но если о проблеме известно и она носит уже довольно массовый характер, то зачем продолжать портить телефоны своим абонентам?
Да, такая вероятность есть, и т-мобайл в формате е-сим, действительно, самый распространённый у нас. Но факт в том, что абсолютно у всех, у кого поломался телефон - был именно этот оператор. Не какая-нибудь Yota, МТС, Билайн или ещё какой-либо опсос, а Тинькофф. Были бы случаи с другими - думаю, засветились бы уже.
Моё предложение - сделайте демо-кабинет «МТС Маркетолог PRO», чтобы можно было зайти потыкать и интерфейс посмотреть. Потому что сомнений много после обычного кабинета (который не PRO), работать в нём было невозможно.
У тех, у кого уже сломалось - с нами-то всё понятно, но почему бы не предупредить тех, кто потенциально может тоже столкнуться с этой проблемой? Или вообще ограничить выдачу е-сим на свежих айфонах до решения ситуации?
Плашки-предупреждения было бы достаточно, чтобы люди эти симки на свой страх и риск устанавливали, держа в уме, что можно окирпичить девайс.
У меня предыдущий был как раз айфон 12, еще рст версия. Проблемы не возникло за 1,5 года пользования е-сим Тинька. Но в группе были люди, у которых и двенадцатый навернулся. Но таких гораздо меньше, единичные случаи.
"Каким образом оператор может понять что случилось, если доступа к технической части телефона у него нет?"
Пускай своей симкой сами попользуются и соберут всю необходимую информацию, когда айфон крякнет.
Где-то писали, что сотрудник Тинька в такую же ситуацию попал и его в своей же компании тоже развернули к Эплу.
Понятное дело, что технически проблема, скорее всего, именно в устройстве (или какой-то несовместимости/перегрузе), но если о проблеме известно и она носит уже довольно массовый характер, то зачем продолжать портить телефоны своим абонентам?
Да, такая вероятность есть, и т-мобайл в формате е-сим, действительно, самый распространённый у нас. Но факт в том, что абсолютно у всех, у кого поломался телефон - был именно этот оператор. Не какая-нибудь Yota, МТС, Билайн или ещё какой-либо опсос, а Тинькофф. Были бы случаи с другими - думаю, засветились бы уже.
Боже, сколько можно юзать одну и ту же фотографию к сотне новостей про ВБ. У меня уже рвотный рефлекс на неё начинается.
Спасибо за комментарий и разъяснения)
Моё предложение - сделайте демо-кабинет «МТС Маркетолог PRO», чтобы можно было зайти потыкать и интерфейс посмотреть. Потому что сомнений много после обычного кабинета (который не PRO), работать в нём было невозможно.