Владислав Ковыршин

+68
с 2022

Реклама в Telegram, Я.Директ, ВК. Связь: t.me/br161sk

3 подписчика
2 подписки

А вас не смущает, что вы толком не разобрались в проблеме, но свои домыслы всё равно решили на общее обозрение вынести, будто они какую-то пользу несут?

Роуминг тут не при чём, уже давно исключили этот вариант, лично у меня устройство с момента покупки и до умирания модуля е-сим роуминга не видело. И таких людей много. Тут скорее проблема в том, что все устройства сейчас - не Ростест, потому что с Айфоном 12 РСТ у меня за два с лишним года ничего не произошло, а 15ый крякнул за полгода.

"купил себе 16promax, есим т-мобайла и мегафона воткнул, вернусь сюда как только окирпичится" - поздравляю, похвастались, через полгодика ждём тут вашу кулстори о том, как вы не верили, а оно случилось.

Вы там всем 9 "Б" классом собрались и монету рубите, попутно нахваливая друг друга в комментах? Похвально, хуле. Мне до вашего уровня пока далеко, я больше по гневным комментам

Паренёк, воистину удивляет твоё рвение найти дурачков на виси. Тебя блочат, опускают в комментах, но ты не успокаиваешься, создаёшь новые аккаунты, копируешь статьи, ведёшь своих ботов в комменты. Это же самое рвение применил бы в более полезном направлении - авось что-нибудь да получилось бы)

18
1

У тех, у кого уже сломалось - с нами-то всё понятно, но почему бы не предупредить тех, кто потенциально может тоже столкнуться с этой проблемой? Или вообще ограничить выдачу е-сим на свежих айфонах до решения ситуации?

Плашки-предупреждения было бы достаточно, чтобы люди эти симки на свой страх и риск устанавливали, держа в уме, что можно окирпичить девайс.

1

У меня предыдущий был как раз айфон 12, еще рст версия. Проблемы не возникло за 1,5 года пользования е-сим Тинька. Но в группе были люди, у которых и двенадцатый навернулся. Но таких гораздо меньше, единичные случаи.

"Каким образом оператор может понять что случилось, если доступа к технической части телефона у него нет?"

Пускай своей симкой сами попользуются и соберут всю необходимую информацию, когда айфон крякнет.

Где-то писали, что сотрудник Тинька в такую же ситуацию попал и его в своей же компании тоже развернули к Эплу.

Понятное дело, что технически проблема, скорее всего, именно в устройстве (или какой-то несовместимости/перегрузе), но если о проблеме известно и она носит уже довольно массовый характер, то зачем продолжать портить телефоны своим абонентам?

Да, такая вероятность есть, и т-мобайл в формате е-сим, действительно, самый распространённый у нас. Но факт в том, что абсолютно у всех, у кого поломался телефон - был именно этот оператор. Не какая-нибудь Yota, МТС, Билайн или ещё какой-либо опсос, а Тинькофф. Были бы случаи с другими - думаю, засветились бы уже.

1

Боже, сколько можно юзать одну и ту же фотографию к сотне новостей про ВБ. У меня уже рвотный рефлекс на неё начинается.

Спасибо за комментарий и разъяснения)

Моё предложение - сделайте демо-кабинет «МТС Маркетолог PRO», чтобы можно было зайти потыкать и интерфейс посмотреть. Потому что сомнений много после обычного кабинета (который не PRO), работать в нём было невозможно.