Мы отобрали наиболее релевантные и известные акселераторы, которые создают ценность для участников. В нашем финальном листе было 49 компаний, но часть из них по разным критериям не попали в short list (недостаточная активность в последнее время, отсутствие трекрекорда, нерабочий сайт, непрозрачные цели и т.д).
В России были идеи и попытки сделать полноценный акселератор для креативных индустрий, но, на сколько нам известно, они не были реализованы. Большая часть таких активностей заканчивается небольшим конкурсом, например, "Новое железо" — конкурс стартапов в сфере creator economy в рамках фестиваля "Лето на заводе", проходившего в августе (http://летоназаводе.рф/newiron).
По сути, контент в том или ином виде (визуальные продукты, видео, аудио и др.). Затем - продукты вокруг них (для создания этого контента и монетизации).
Pinterest выплачивал вознаграждение отдельным авторам, когда их контент достигал определенного уровня вовлеченности. Компания планировала инвестировать в это $20 млн, но итоговая сумма выплат неизвестна.