Затем мы начали привлекать трафик на сайт. Для этого была запущенаконтекстная реклама в Яндекс.Директ. Эта реклама была нацелена на пользователей, которые искали доставку еды в Реутове. Ключевые слова, которые использовались в рекламе, были связаны с местом расположения компании и едой. Реклама в Яндекс.Директ была оптимизирована, чтобы достигнуть максимальной эффективности. Это означало, что были созданы разные группы объявлений для разных ключевых слов. Кроме того, были созданы лендинги для каждой группы объявлений, которые были настроены на определенный вид еды. С помощью рекламы в Яндекс.Директ и оптимизации лендингов мы смогли привлечь больше клиентов на сайт KarFood. Количество посетителей сайта увеличилось, и компания начала получать больше заказов.