Vitaly Oldof

+99
с 2018
0 подписчиков
30 подписок

Спасибо за материал! Очень информативно и актуально. Прекрасный слог. Браво!

1

Написано довольно красноречиво. Но вот в чём смысл? Те, кто считает все банки или конкретно "Тинькофф"-мошенники, продолжат так считать. Те, у кого другое мнение-сочтут, что статья заказная. Но ведь понятно, что без конкретных доказательств подобная информация несостоятельна и будет казаться именно проплаченной. А прикрепленный стандартный бланк письма еще больше заставляет так считать. В общем, конкретики никакой, ни за что не зацепиться, поэтом считаю это чтиво бесполезным и не несущим никакой полезной информации.

1

Я ем мясо, не понимаю, как из моего мнения о том, что реклама отсекает большую часть аудитории, вы решили, что я вегетарианец. Я даже не понимаю, при чем здесь вообще вегетарианство. Видимо, вы о своих переживаниях, а не о моём высказывании. Я заметил, что многим не дает покоя то, что кто-то может не есть мясо. Неужели это Вас так раздражает?
P.S.- человек несколько отличается от других особей, стоит заметить.

5

Каждый может, конечно, понимать по своему. Но, насколько я понимаю, реклама все больше воздействует на инстинкты, а не призывает к подключению функций мозга, вызывающих рассуждения. Картинка очень даже ярко показывает момент охоты. Глянув мельком на плакат, уверен, мало кто начнет рассуждения - как ловко придумано, корова-то картонная, вот молодцы, поработали, вроде и в шею вцепился, а так гуманно и смешно выглядит...
Ну а на счёт честности-очень надеюсь, заодно с Вами, что ребята и правда делают все от души, с настоящим и качественным мясом. Но говоря в общем, если о чем-то говорят в рекламе, не значит, что так оно и есть.

10

Я именно об этом и написал. Никто не хочет об этом задумываться, уплетая котлетку. А реклама к этой мысли ловко подводит, формально сокращая аудиторию до тех, в ком живет тот самый инстинкт охотника. Зачем рекламе сужать аудиторию, если рекламируется бургерная? Где-то это уместно, но не здесь.

22

Идея вообще мимо, на мой взгляд. Очень агрессивно и кровожадно. Многие, кто ест мясо, не часто задумываются об убийстве животных для того, чтобы им его предоставить. Этот плакат очень хорошо об этом напоминает. Да еще и ассоциирует с конкретной бургерной. Антиреклама, скорее.

69

Беготня может быть разумной, а может быть глупой. Объездить пол города в поисках товара рублей на 500 дешевле-это значит не ценить себя и свое время. А оплатить бензин определенной картой и к концу года получить кэшбеком еще как минимум на месяц бензина-уже совсем другая история. Ресурсы практически не затрачены, а доход вполне приемлемый.

2