Как сэкономить на файловом пространстве amoCRM

Ранее мы писали о том, как настроить автоматическое удаление ненужных файлов из amoCRM. Но как избежать трат на покупку файлового пространства, если нужно сохранять файлы и иметь к ним постоянный быстрый доступ? Читайте в нашей инструкции.

Перейдите «Общие настройки» и найдите пункт «Автоматическая загрузка больших файлов». Речь идет о файлах более 5 Мб. Выбираем параметр «Если источник не хранит файлы на своей стороне – загружать файл автоматически...».

Как сэкономить на файловом пространстве amoCRM

Устанавливаем один из наших виджетов на выбор, вбив название в amoМаркете или перейдя по прямым ссылкам:

Авторизуемся в Google/Яндекс в настройках соответствующего виджета. По-умолчанию виджет сам создаст поле, в котором будет ссылка на папку с файлами по сделке/компании/контакте/покупателю, но вы можете задать своё поле. После сохранения настроек, справа в панеле карточек появится наш виджет.

Теперь менеджеры могут сохранять все файлы по сделке не в примечании, а в папках наших виджетов из окна amoCRM или сразу добавляя файлы с компьютера в нужную папку в Google Drive или Яндекс.Диск. Виджет сам создаст иерархию папок. Если вы отправляете файлы клиенту в чате, то нужно также загрузить файл в папку на диск с компьютера.

Найти файл по нужной сделке можно перейдя по ссылке в автоматически созданном поле или через вкладку с виджетом справа в карточке сделки/покупателе/компании/контакте.

Как сэкономить на файловом пространстве amoCRM
Как сэкономить на файловом пространстве amoCRM

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

8 (495) 432-23-03

Начать дискуссию