Как синхронизировать часовые пояса сотрудников в amoCRM

Сейчас удаленный формат работы не является чем-то удивительным. Сотрудники могут работать из разных концов света. Это удобно, но иногда вызывает путаницу.

Ситуация: компания находится в Москве (GMT +3), а сотрудник в другом часовом поясе, например, во Владивостоке (GMT +10). Руководитель ставит задачу на сотрудника на 16:36 по своему часовому поясу (GMT +3), у сотрудника из другого часового пояса задача отобразиться точно также – на 16:36. И тут начинаются проблемы: не понятно, руководитель уже учел часовой пояс или нет, плюс высчитывать каждый раз при постановке задач разницу часовых поясов – лишняя трата времени.

Решение для этой задачи – поставить наш виджет Часовые пояса - временные зоны пользователей от Emfy». Установить виджет можно вбив название в поиске amoМаркета или по ссылке:

Задайте в настройках часовые пояса всех менеджеров. В поле с одним часовым поясом можно быстро добавить сразу нескольких пользователей.

Как синхронизировать часовые пояса сотрудников в amoCRM

Готово! Теперь при постановке задачи на 16.36 по Московскому времени, у менеджера с Владивостока задача будет стоять на 23:36. Аналогично работает и с другими событиями, примечаниями, звонками.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

8 (495) 432-23-03

Начать дискуссию