{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как сэкономить на телефонии и хранении звонков в amoCRM

Многие операторы телефонии хранят записи 1-3 месяца. Увеличение срока хранения невозможно или стоит немалых денег. Записи звонков c нашим виджетом «Google Drive: хранение записей звонков» хранятся бессрочно, есть бесплатные 15Гб места на диске, а расширение лимита стоит совсем недорого.

Кроме того, виджет дает возможность поменять телефонию в любой момент. Записи звонков больше не привязаны к оператору. Даже если вы смените телефонию, звонки останутся доступны в карточках сделок и контактов amoCRM.

Оператор телефонии загружает записи разговоров в amoCRM через стандартную интеграцию. Виджет в автоматически копирует эти записи на Гугл Диск и передает в CRM их новый адрес. Для пользователя ничего не меняется, записи остаются доступны для прослушивания и скачивания в карточках amoCRM. При этом вы также сможете найти их в виде файлов на вашем Google Drive.

Скачать виджет можно, вбив в поиск amoМаркета “Google Drive: хранение записей звонков” или по ссылке: https://www.amocrm.ru/oauth/?state=state&mode=popup&client_id=ce21264f-875a-45a0-9fd6-f9233398e078

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

8 (495) 432-23-03

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null