{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Изменение даты и времени задачи по-умолчанию в amoCRM

Если в работе пользователя amoCRM часто встречаются задачи, которые нужно ставить на определенный период времени (например, через час), то установка пресета будет простым и удобным решением против лишних кликов.

Чтобы поставить пресет по-умолчанию, нажмите “Добавить задачу” в сделке, покупателе или списке задач. Откроется вкладка с календарем и слева появятся временные диапазоны “через 15 минут, через 30 минут, через час и тд”. Нажимая на любой из этих диапазонов, вы устанавливаете пресет для задач.

Например, если вы нажмете “Через месяц” и поставите задачу из сделки, то при создании следующей задачи по-умолчанию будет стоять дата через месяц от текущего дня. Такая настройка будет сохраняться и в покупателях и списках задач, пока вы не поставите другой пресет. При этом изменять дату и время выполнения задачи вручную также можно.

Данная настройка действует только на пользователя, а не на весь аккаунт. Таким образом каждый сотрудник может задать себе свой пресет.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

8 (495) 432-23-03

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null