Изменение даты и времени задачи по-умолчанию в amoCRM

Если в работе пользователя amoCRM часто встречаются задачи, которые нужно ставить на определенный период времени (например, через час), то установка пресета будет простым и удобным решением против лишних кликов.

Чтобы поставить пресет по-умолчанию, нажмите “Добавить задачу” в сделке, покупателе или списке задач. Откроется вкладка с календарем и слева появятся временные диапазоны “через 15 минут, через 30 минут, через час и тд”. Нажимая на любой из этих диапазонов, вы устанавливаете пресет для задач.

Изменение даты и времени задачи по-умолчанию в amoCRM

Например, если вы нажмете “Через месяц” и поставите задачу из сделки, то при создании следующей задачи по-умолчанию будет стоять дата через месяц от текущего дня. Такая настройка будет сохраняться и в покупателях и списках задач, пока вы не поставите другой пресет. При этом изменять дату и время выполнения задачи вручную также можно.

Данная настройка действует только на пользователя, а не на весь аккаунт. Таким образом каждый сотрудник может задать себе свой пресет.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

8 (495) 432-23-03

314314 показа
298298 открытий
Начать дискуссию