OZON испортил товар и не хочет возмещать компенсацию

Я - производитель наполнителя для кошачьего туалета SwissCat. Товар мой недешевый, одна единица стоит от 2 до 3 тысяч рублей.

11

Сергей, привет! В футбол отправлениями не играем, наоборот стараемся относиться к ним максимально бережно. А наши требования к упаковке вовсе исключают повреждения при перевозке. Уже пробовали надёжнее упаковывать заказы?

Что касается возвратов, нашли у вас обращение 26636938. Там подсказали верно — сейчас мы не компенсируем повреждения товаров после вручения покупателю. Если есть случаи, когда заказ так и не добрался до клиента, но вернулся повреждённым, напишите в поддержку — посмотрим, что можно сделать

Ответить

Добрый день. 6 из 10 таких возвратов.
У меня есть аналитика, данные от продавцов и их жалобы.
В остальных 4 случаях - Покупатель отказывается по причине: "ИСПОРЧЕННЫЙ ТОВАРНЫЙ ВИД" То есть он так и не дошел до покупателя.
Так не принимайте от покупателя испорченный товар, если это покупатель его разорвал на кусочки! Вы вместо объективного обсуждения реальной проблемы как обычно кричите на весь интернет, что "все вокруг виноваты, но не мы". Все, Покупатели, продавцы, еще кто-то, но только не вы.

Покупатель виноват в том, что товар пришел в ненадлежащем виде?

Ответить