Мне не очень интересно с вами вести беседу. В ваших комментариях поверхностное видение, которое абсолютно не подкреплено фактами. Когда мы уходим в детали, то Вам нечем возразить. И давайте не поднимать здесь панику про хранение персональных данных. Сам конструктор Тильды на HTTPS. Вот еще на всякий Вам случай подтверждение. Шах и мат и можем закрыть на этом тему о хранении персональных данных. Чем по вашему основатель проекта должен заниматься на начальной стадии развития проекта? Вот из-за таких поверхностных людей, как Вы, которые не погружаются в детали и выходят такие фейлы, как с комментариями о персональных данных.
Вот сейчас как раз заводим, пока стараемся сделать дистрибуцию контента наиболее эффективной. В журнале на сайте будут как раз полезные статьи, в более кратком формате в facebook и instagram. Будет и youtube чуть позже. Причем будем не только писать о стиле и моде, но и другим статьи, которые позволят развивать человека в других аспектах :) А вообще круто, что у Вас столько идей :)
Тарас, спасибо большое. Мы стараемся брать самые интересные механики из других индустрий. Да, у нас очень похожая аудитория. Еще это, как правило, пользователи каршерингов, такси, заказа уборки на дом и других подобных сервисов :)
Мы и это предусмотрели, так как понимаем, что это долгий процесс формирования привычки и адаптации клиентов. У нас есть услуга Get Support, она как раз решает эту проблему, где можно обратиться к стилисту из примерочной. Пока, скажу откровенно, в тестовом режиме запустили и она не пользуется спросом. Необязательно это может быть как подписка, можно отдельно образы заказывать, как делают многие: образ для тренажерного зала, в путешествие или при смене профессии для новой работы. Тратить необязательно за раз 20к, если вы захотите купить сразу, мы отправим Вам ссылки и Вы сможете самостоятельно купить, когда захотите.
К сожалению, видимо, вернулось. Я только сейчас это заметил, причем в самом неприятном формате, когда это коснулось моей компании. Каждый абонент может индивидуально обратиться и ему отключат (но не факт). К сожалению, качество услуг операторов действительно падает. Маржинальность телкомов снижается поэтому им приходится применять и такие схемы монетизации своих абонентов.
Да, можно просто получить рекомендации по созданию образа. Но ведь в дальнейшем Вы все равно будете покупать вещи. Как показывает практика, даже когда стилист даст подробные рекомендации, то не все смогут их соблюсти. Ведь даже если вы покупаете белую рубашку, то не стилисту сложно заметить разницу в материале, тоне, лацкане, воротнике, особенностях бренда и других мельчайших деталях, а это очень важно. Поэтому мы решили пойти дальше и создать такой сервис, чтобы клиент смог нам полностью делегировать создание гардероба, что в корне меняет формат потребления: теперь не нужно традиционно самостоятельно покупать оффлайн или онлайн, это за Вас делает профессиональный стилист. А дальше еще интереснее. Например, стилист создал образ для ежедневной офисной работы: брюки, рубашка, пиджак, ремень, туфли. Вам доставили вещи и вы их купили. Мы это зафиксируем. Далее вы сможете подписаться на услуг персональных боксов и в следующей посылке, мы сможем подобрать вещи исходя уже из ваших покупок с нами (при разборе гардероба можем учесть и ваш текущий гардероб). К примеру, к вашему новому образу мы добавим новую рубашку, галстук и пуловер. Бюджет и периодичность Вы определяете сами. Таким образом, в течение года, мы уверены, что ваш стиль улучшится, вы сэкономите деньги и, самое главное -- время :)
Сервис действительно кратно дешевле оффлайн услуг. Практически все стилисты берут деньги за проведенное время с ними. Как правило, это 5 тыс. рублей в час + еще необходимо ехать в торговый центре и тратить свое драгоценное время на хождение по магазинам. У нас сервис работает только онлайн и сейчас практически нет издержек, пока развиваемся органически и вовсе не вкладываем в маркетинг, что позволяет делать наши услуги более доступными для людей. Сервис работает очень просто: 1. Вы заполнятее небольшую анкету (это 3-5 минут) и оплачиваете услугу. 2. Мы создаем чат в выбранном вами мессенджере и стилист присылает варианты образов, ориентируюсь на анкету. 3. Вам остается только согласовать образ и стилист оформляет бесплатную доставку в удобное время и место с возможностью примерки. Эта услуга стоит 1990 рублей. Таким образом клиенты существенно экономят свое время (на этот процесс как правило уходит со стороны клиента не более 10 минут) и деньги (стилисты всегда в курсе различных акций, промокодов и у них есть карты лояльности в большинстве магазинов, а это существенно помогает сэкономить на покупках). Ну и самое главное, это образ от профессионального стилиста :)
Вы похоже вообще не понимаете суть вещей. Я прочитал часть ваших других комментариев к статьям и создается впечатление, что Вам лишь бы "написать", не вдумавшись в суть. Не стоит гнаться за количеством. Все данные передаются по протоколу https, и уж тем более регистрационные. Если вы зайдете на сайт Тильды, то увидите, что данные на сайте Тильды передаются именно по этому протоколу. Вы случайно не сотрудник Мегафона? :)
После этого я пришел сюда, чтобы поделиться с читателями, у которых не защищен сайт. Судя по опросу это уже 12,5%. То есть 12,5% бизнес теряют деньги из-за этого, поэтому я рад, что им помог данной статьей.
"И после этого пришли сюда набирать новых клиентов, используя не свое УТП, а играя на теме того, как непорядочно поступает Мегафон?". 1. Если вы хотите почитать о наших УТП, то можете зайти на наш сайт. 2. Я буду только рад, если мы привлечем еще и новых клиентов через эту статью, ведь тем самым мы сэкономим на маркетинге. Чем меньше мы тратим на маркетинг, тем более доступны наши услуги. Чем более доступны наши услуги, тем больше клиентов смогут воспользоваться нашим сервисом и стать ближе к мечте. Вы очень наивны, если думаете, что статьи пишут ради "статьи". Посмотрите на мир с положительной взглядом. Хорошего Вам вечера :) А VC большие молодцы, что предоставляют площадку для предпринимателей :)
Переход к другому оператору как обычному пользователю услуг, это никак не связано с хостингом. Мегафон точно не прекратит, но я вовсе не хочу пользоваться услугами оператора, который показывает мне рекламу. Я уже не говорю про регулярные синие баннеры с предложением услуг, выскакивающие в неподходящий момент. Порой случайно нажимаешь и приходится тратить время, чтобы отписаться от них.
Мы монетизировались в течение первой недели после запуска. Аудитории может быть бесконечно много, но если продукт не представляет пользы для клиентов, то это разовая продажа. У нас абсолютно другие метрики эффективности. Не совсем понимаю ваши претензии, если Вы действительно заинтересованы открытый диалог вести -- можете написать в FB: https://www.facebook.com/kim.sanzhiev
Критика -- это безусловно драйвер для развития бизнеса. Здесь я абсолютно многих понимаю, не до конца рассказал в статье про каналы привлечения клиентов, сегменты потенциальной аудитории и многое другое. В дальнейшем более подробно расскажу, когда мы реализуем все, что задумали :) Спасибо!
Сейчас используем только бесплатные каналы привлечения и создаем owned media, работаем с influencers, вот кстати, программа: www.getoutfit.ru/influencers При этом мы вообще не используем платные каналы, потому что хотим, чтобы стоимость услуг оставалась доступной для клиентов. Расходы на маркетинг у нас 0 руб.
Про цитату, это лишь триггер, который подсказал, что я хочу строить бизнес в этой индустрии. Вот цитата из одного интервью с девушкой: "Это становится проблемой, когда тебе действительно нужно купить вещи, а не просто прогуляться по магазинам. Когда, к примеру, у тебя завтра важное событие. Когда это обычная прогулка по магазинам, она чаще всего заканчивается тем, что полный гардероб вещей, а с утра нечего надеть. Либо ты совершила эмоциональные покупки, а потом понимаешь, что они совершенно тебе не нужны, да и не с чем носить, а купила ты их лишь под воздействием акций или во время black friday"
В плане монетизации у нас 3 ключевых cash flow: 1. % c услуг стилистов 2. % с продажи вещей 3. Иные поступления
Кстати, сайт kremlin.ru не переведен на HTTPS, так что вполне возможно, что и там баннер всплывает :)
Мне не очень интересно с вами вести беседу. В ваших комментариях поверхностное видение, которое абсолютно не подкреплено фактами. Когда мы уходим в детали, то Вам нечем возразить.
И давайте не поднимать здесь панику про хранение персональных данных. Сам конструктор Тильды на HTTPS. Вот еще на всякий Вам случай подтверждение.
Шах и мат и можем закрыть на этом тему о хранении персональных данных.
Чем по вашему основатель проекта должен заниматься на начальной стадии развития проекта? Вот из-за таких поверхностных людей, как Вы, которые не погружаются в детали и выходят такие фейлы, как с комментариями о персональных данных.
Вот здесь еще можете более подробно прочитать:
https://tjournal.ru/62611-pochemu-megafon-bessovestno-pokazyvaet-reklamu-na-chuzhih-saytah
На очень популярных сайтах тоже появляется, если он переведен на протокол HTTPS, видел скрины на сайте Адидаса, N+1 и других, поэтому и решил написать статью, чтобы ее часть предостеречь, кто с этим не успел столкнуться)
Вот сейчас как раз заводим, пока стараемся сделать дистрибуцию контента наиболее эффективной. В журнале на сайте будут как раз полезные статьи, в более кратком формате в facebook и instagram. Будет и youtube чуть позже. Причем будем не только писать о стиле и моде, но и другим статьи, которые позволят развивать человека в других аспектах :)
А вообще круто, что у Вас столько идей :)
Тарас, спасибо большое. Мы стараемся брать самые интересные механики из других индустрий. Да, у нас очень похожая аудитория. Еще это, как правило, пользователи каршерингов, такси, заказа уборки на дом и других подобных сервисов :)
Мы и это предусмотрели, так как понимаем, что это долгий процесс формирования привычки и адаптации клиентов. У нас есть услуга Get Support, она как раз решает эту проблему, где можно обратиться к стилисту из примерочной. Пока, скажу откровенно, в тестовом режиме запустили и она не пользуется спросом.
Необязательно это может быть как подписка, можно отдельно образы заказывать, как делают многие: образ для тренажерного зала, в путешествие или при смене профессии для новой работы.
Тратить необязательно за раз 20к, если вы захотите купить сразу, мы отправим Вам ссылки и Вы сможете самостоятельно купить, когда захотите.
К сожалению, видимо, вернулось. Я только сейчас это заметил, причем в самом неприятном формате, когда это коснулось моей компании.
Каждый абонент может индивидуально обратиться и ему отключат (но не факт).
К сожалению, качество услуг операторов действительно падает. Маржинальность телкомов снижается поэтому им приходится применять и такие схемы монетизации своих абонентов.
Да, можно просто получить рекомендации по созданию образа. Но ведь в дальнейшем Вы все равно будете покупать вещи. Как показывает практика, даже когда стилист даст подробные рекомендации, то не все смогут их соблюсти. Ведь даже если вы покупаете белую рубашку, то не стилисту сложно заметить разницу в материале, тоне, лацкане, воротнике, особенностях бренда и других мельчайших деталях, а это очень важно.
Поэтому мы решили пойти дальше и создать такой сервис, чтобы клиент смог нам полностью делегировать создание гардероба, что в корне меняет формат потребления: теперь не нужно традиционно самостоятельно покупать оффлайн или онлайн, это за Вас делает профессиональный стилист.
А дальше еще интереснее. Например, стилист создал образ для ежедневной офисной работы: брюки, рубашка, пиджак, ремень, туфли. Вам доставили вещи и вы их купили. Мы это зафиксируем. Далее вы сможете подписаться на услуг персональных боксов и в следующей посылке, мы сможем подобрать вещи исходя уже из ваших покупок с нами (при разборе гардероба можем учесть и ваш текущий гардероб). К примеру, к вашему новому образу мы добавим новую рубашку, галстук и пуловер. Бюджет и периодичность Вы определяете сами. Таким образом, в течение года, мы уверены, что ваш стиль улучшится, вы сэкономите деньги и, самое главное -- время :)
Кстати, если решите попробовать, можете ввести промокод "vc", будет скидка 10% :)
Сервис действительно кратно дешевле оффлайн услуг. Практически все стилисты берут деньги за проведенное время с ними. Как правило, это 5 тыс. рублей в час + еще необходимо ехать в торговый центре и тратить свое драгоценное время на хождение по магазинам. У нас сервис работает только онлайн и сейчас практически нет издержек, пока развиваемся органически и вовсе не вкладываем в маркетинг, что позволяет делать наши услуги более доступными для людей.
Сервис работает очень просто:
1. Вы заполнятее небольшую анкету (это 3-5 минут) и оплачиваете услугу.
2. Мы создаем чат в выбранном вами мессенджере и стилист присылает варианты образов, ориентируюсь на анкету.
3. Вам остается только согласовать образ и стилист оформляет бесплатную доставку в удобное время и место с возможностью примерки.
Эта услуга стоит 1990 рублей.
Таким образом клиенты существенно экономят свое время (на этот процесс как правило уходит со стороны клиента не более 10 минут) и деньги (стилисты всегда в курсе различных акций, промокодов и у них есть карты лояльности в большинстве магазинов, а это существенно помогает сэкономить на покупках). Ну и самое главное, это образ от профессионального стилиста :)
Вы похоже вообще не понимаете суть вещей. Я прочитал часть ваших других комментариев к статьям и создается впечатление, что Вам лишь бы "написать", не вдумавшись в суть. Не стоит гнаться за количеством.
Все данные передаются по протоколу https, и уж тем более регистрационные. Если вы зайдете на сайт Тильды, то увидите, что данные на сайте Тильды передаются именно по этому протоколу.
Вы случайно не сотрудник Мегафона? :)
По вашему, я должен "плюсовать" ваши комментарии, если они мне не нравятся?)
Это как раз Вики)
После этого я пришел сюда, чтобы поделиться с читателями, у которых не защищен сайт. Судя по опросу это уже 12,5%. То есть 12,5% бизнес теряют деньги из-за этого, поэтому я рад, что им помог данной статьей.
"И после этого пришли сюда набирать новых клиентов, используя не свое УТП, а играя на теме того, как непорядочно поступает Мегафон?".
1. Если вы хотите почитать о наших УТП, то можете зайти на наш сайт.
2. Я буду только рад, если мы привлечем еще и новых клиентов через эту статью, ведь тем самым мы сэкономим на маркетинге. Чем меньше мы тратим на маркетинг, тем более доступны наши услуги. Чем более доступны наши услуги, тем больше клиентов смогут воспользоваться нашим сервисом и стать ближе к мечте. Вы очень наивны, если думаете, что статьи пишут ради "статьи". Посмотрите на мир с положительной взглядом. Хорошего Вам вечера :)
А VC большие молодцы, что предоставляют площадку для предпринимателей :)
Персональные данные никому не передаются, и уж тем более платежные. Не наводите здесь панику.
Да, именно на этом этапе и появлялся баннер, при нажатии "Перейти к оплате", но сейчас все хорошо :)
У Ивана точно паранойя 😂
С Линкедином вообще проблема в России 😊
ФАС уже ведет дело по этому поводу.
Переход к другому оператору как обычному пользователю услуг, это никак не связано с хостингом. Мегафон точно не прекратит, но я вовсе не хочу пользоваться услугами оператора, который показывает мне рекламу. Я уже не говорю про регулярные синие баннеры с предложением услуг, выскакивающие в неподходящий момент. Порой случайно нажимаешь и приходится тратить время, чтобы отписаться от них.
Мы монетизировались в течение первой недели после запуска. Аудитории может быть бесконечно много, но если продукт не представляет пользы для клиентов, то это разовая продажа.
У нас абсолютно другие метрики эффективности.
Не совсем понимаю ваши претензии, если Вы действительно заинтересованы открытый диалог вести -- можете написать в FB:
https://www.facebook.com/kim.sanzhiev
Андрей, спасибо. Конечно, только вперед :)
Это цитата была, поэтому авторские права сохранены.
А так да, "надеть".
Варвара, что Вы имеете в виду под "хостами"?) Количество посетителей сайта, конверсии и другие данные из метрики/аналитикс?
Критика -- это безусловно драйвер для развития бизнеса. Здесь я абсолютно многих понимаю, не до конца рассказал в статье про каналы привлечения клиентов, сегменты потенциальной аудитории и многое другое. В дальнейшем более подробно расскажу, когда мы реализуем все, что задумали :)
Спасибо!
Вот актуальная ссылка:
http://getoutfit.ru/influencer
Пожалуйста)
Сейчас используем только бесплатные каналы привлечения и создаем owned media, работаем с influencers, вот кстати, программа:
www.getoutfit.ru/influencers
При этом мы вообще не используем платные каналы, потому что хотим, чтобы стоимость услуг оставалась доступной для клиентов.
Расходы на маркетинг у нас 0 руб.
Про цитату, это лишь триггер, который подсказал, что я хочу строить бизнес в этой индустрии.
Вот цитата из одного интервью с девушкой:
"Это становится проблемой, когда тебе действительно нужно купить вещи, а не просто прогуляться по магазинам. Когда, к примеру, у тебя завтра важное событие. Когда это обычная прогулка по магазинам, она чаще всего заканчивается тем, что полный гардероб вещей, а с утра нечего надеть. Либо ты совершила эмоциональные покупки, а потом понимаешь, что они совершенно тебе не нужны, да и не с чем носить, а купила ты их лишь под воздействием акций или во время black friday"
В плане монетизации у нас 3 ключевых cash flow:
1. % c услуг стилистов
2. % с продажи вещей
3. Иные поступления