Моей радости нет предела!! Потому что сегодня прошел платеж за неск минут и сразу зачислен! Фуух..
Мне конечно не ответили на то, что это было и про доп начисления, но я так рада что наконец то можно ПРОСТО ОПЛАТИТЬ.
просто оплатить закинув деньги на карту свой кредит в Сбербанк Онлайн. И не нужно бегать по представительствам. Достаточно просто зайти в свой лк.
Надесь с такими проблемами (как были у меня) больше никто не столкнется, а система налажена для всех, а не только для меня.
Жаль только что требуется столько усилий и времени, чтобы достучаться, обратить на себя внимание и решить вопрос.
обращение
220925 0334 710400
вон там сверху все данные есть - там написаны все 4 цифры. и деньги до сих пор на карте.
я создавала платеж через Сбербанк онлайн и вручную выбирала с какой карты списывать. До августа - платежи проходили спокойно.
я очень жду. с 900 мне звонили дважды не смогла взять трубку. если есть вопросы - готова на них ответить. Хотя деньги на счету и ситуация такая же как в прошлом месяце.
уже 29.09. Платежное поручение до сих пор не исполнено. Штрафы висят, коллекторы звонят. Сколько ожидать?
да кстати, вход в Сбербанк онлайн по паролю плюс смс на телефон - то есть двойная аутентификация..
ребята а что с коллекторами-то делать? они же звонят.. требуют долг погасить..
честно - это то что я вот никак не ожидала услышать...в данной ситуации
а где получали? ипотека с 2010 года..
все с самого начала было.. в самом начале бухгалтерия банка не туда списала мои деньги (другому лицу) и пока я была в отпуске стала требовать с поручителей оплаты долга..
вы не представляете сколько обращений по ипотеке и часов жизни было потрачено на их ошибки....
вот именно. только я не понимаю - если это баг - то почему в прошлый раз его не исправили? Это я сейчас сдержанно написала. а в прошлый раз я требовала от банка (на банковском ресурсе) раз банк участвует в закрытых совещаниях АСИ по цифровой экономике еще с 2017 г., то почему не исправляются базовые ошибки при оплате кредитов (флагманского продукта банка полагаю) и имеются проблемы в клиентоориентированности, учитывая как банк активно пиарится и полагаю тратит значительные деньги на рекламу и пиар.
Мне - непонятно.
А в итоге они не только проигнорили сообщение, они затянули на месяц рассмотрение ошибок, допустили формальный подход сразу и то, что ситуация повторилась - то есть о чем я изначально сообщала - то и доказали.
Правда отзыв в итоге не опубликовали. так и висит "на рассмотрении".
Как я поняла что придерживаются негативные отзывы дабы не опускать статистику.. Так как система позволяет так относится с отзывами - результат имеем такой: ошибку сразу не исправили (платеж тогда провели, а просрочку не сторинировали) и она снова повторилась.
Тут не про справедливость уже. А про адекватность. Ресурсов, ктр тратит банк. На разбор конфликта, на звонки, на пиар и тп.. Двойные стандарты какие то, причем в ущерб самому банку в первую очередь - и мне не ясно - почему?
не поняла? а если я переезжаю постоянно? что ж мне делать?
да. вот только на скрине видно - я сначала внесла деньги а потом сделала платежку. Странный злоумышленник получается..
как злоумышленник? я же не перевожу деньги никому.. только самому банку
очень жду. надеюсь ранее срока очередного платежа. Хотя раз у вас уже коллеги целый месяц прошлый разбирались - в этот раз раз ошибка системная полагаю должно быть все быстрее? ожидаю.
а какой номер судебного дела ? кто в курсе?