Ключевой момент — сравнивать текущие результаты с вашими ожиданиями. Например, если целью было собрать 500 кликов на сайт за две недели, а вы получили только 300 — значит, что-то идёт не так, и пора задуматься о корректировке. Важно не просто фиксировать данные, но и регулярно анализировать их. Так вы сможете увидеть, в правильном ли направлении движетесь, и понять, что нужно сделать для достижения цели.
Здравствуйте! Реклама работает, но клиенты не покупают. Как на них лучше воздействовать? Возможно ли обойтись без применения спецсредств?
Здравствуйте! Нужно смотреть на воронку продаж после того, когда клиенты попадают к вам, а именно: как взаимодействует отдел продаж, чего не хватает людям, как отрабатываются возражения, соответствует ли продукт их запросам. В любом из этих элементов может быть проблема и это мешает продажам. Можем подробнее обсудить ваш запрос, кстати