Зачем регулярно выпускать контент в социальных сетях: стратегия успешного продвижения бренда

Зачем регулярно выпускать контент в социальных сетях: стратегия успешного продвижения бренда

Контент – это не просто информация, это валюта внимания и доверия. Каждый предприниматель, эксперт и фрилансер сталкивается с вызовом: как создавать регулярный, привлекательный и продающий контент?

Я уверена, что вы сталкивались с такими проблемами создания контента:

  • Отсутствие системы и плана
  • Непонимание потребностей аудитории
  • Недостаток времени и ресурсов

А всё основано на том, что в голове невозможно держать что, где, когда и как выпускать, но давайте разберёмся, как это делать в относительной лёгкости.

Личный бренд: Фундамент успеха в социальных медиа

Создание контента – это не публикация красивых картинок, это выстраивание моста доверия между вами и потенциальными клиентами. Личный бренд в современном digital-мире – это ваш главный актив, который работает 24/7. Каждая единица контента (пост, статья, видео) – это элемент большой стратегии контент-маркетинга, направленной на продвижение бренда и привлечение целевой аудитории.

Личный бренд – это:

  • Уникальное торговое предложение
  • Коммуникация с аудиторией
  • Экспертность и доверие
  • Узнаваемый стиль, образ, голос

Думаете, что личный бренд это всё бессмысленно и долго? Да, нужно время, но давайте посмотрим на успешные кейсы личного брендинга:

Артемий Лебедев:

  • лидер мнения,
  • стоимость услуг его агентства выше рыночных,
  • стоимость рекламы в его соцсетях около 400 000 рублей за публикацию,
  • о нём знают даже те, кто не знает, чем он занимается.

Седа Каспарова:

  • Совокупный объём аудитории более 3 млн. подписчиков,
  • На доверии люди регулярно покупают её продукты.

Сейчас ярко прослеживается тенденция того, что контент влияет на доверие. Люди больше доверяют рекомендациям блогеров, чем обычным баннерам с рекламой продуктов или услуг. Регулярный качественный и полезный контент увеличивает лояльность аудитории.

Механика привлечения клиентов через контент

Как работает воронка продаж в контенте? Давайте рассмотрим этапы воронки:

1. Привлечение внимания. Социальные сети, видеохостинги, медиа порталы обеспечивают как раз возможность охватить как можно больше аудитории на этапе привлечения внимания. Тут важно говорить о проблемах аудитории (о которых они знают, и не знают), и говорить, что решение есть. На данном этапе также можно использовать и вирусный контент, тренды, юмор, но умеренно, и чтобы это было максимально релевантно вашему бизнесу.

2. Формирование интереса. С помощью образовательного контента, экспертных материалов, лайфхаков можно подтвердить факт того, что проблема решаема. Даже можно подсказать как, но без вас человек вряд ли сможет сам решить свою проблему профессионально. Даже можно предложить человеку пойти выбирать варианты, но оставить понимание о том, что только вы наилучшим образом сможете решить запрос аудитории.

3. Создание потребности и убеждение. Кейсы, отзывы, это то, что может подтвердить вашу экспертность и “догреть” человека до окончательного принятия решения. Цель – закрыть все сомнения и возражения человека. И да, с возражениями лучше работать ещё до того, как с клиентом начал общаться ваш отдел продаж, или вы лично.

4. Конверсия в клиента. Прямо, без завуалированных фраз, без “да тут и так всё понятно”, говорим аудитории:

  • записаться на консультацию,
  • заказать,
  • забронировать,
  • оставить заявку,
  • купить,
  • и прочие призывы к действию.

Ваша аудитория не должна догадываться, что им делать и куда идти, их нужно направить!

Системный подход к контент-планированию

Социальные сети и другие медиа буквально "вознаграждают" создателей, которые придерживаются системного подхода к контент-маркетингу. Регулярный выпуск контента говорит о том, что вы активный автор и за это вас нужно поддерживать и показывать аудитории, чтобы вы не теряли интерес к генерации.

Хаотичное создание контента – путь к творческому выгоранию и потере аудитории. Ежемесячное планирование контент это необходимость для каждого, кто серьезно относится к развитию своего бренда.

Преимущества планирования:

  • Снижение стресса. Не нужно сидеть и посреди ночи выдумывать “что же написать, чтобы обо мне не забыли?”
  • Экономия времени. Любая задача, которая выполняется в спокойствии и заранее будет выполнена более качественно. Это уже не хаотичные действия.
  • Структурный подход. Вы чётко знаете, откуда, куда направить аудиторию, что им продать, что предложить.
  • Профилактика выгорания. Создание контента может стать частью вашей жизни, как ежедневное выполнение других задач. А через время это может стать тем, что вы спокойно делегируете, потому что уже понимаете особенности и аспекты своего подхода к созданию контента.

Создание контент-плана, казалось бы, процесс, который состоит из ряда шагов:

1. Определение целевой аудитории

2. Выявление болей, потребностей, желаний

3. Создание контент-матрицы

4. Распределение типов единиц контента

5. Установка периодичности публикаций

Но каждый шаг включает в себя титанический объём работы, даже просто потому что нужно базово что-то изучить для себя. Но для решения этой огромной боли я разработала уникальный продукт, который решает главные проблемы предпринимателей, экспертов и фрилансеров в вопросе регулярного создания контента. "Антивыгорание: контент-план на месяц" – это не просто шаблоны и рекомендации, это целая система, которая позволяет систематизировать и упростить процесс создания контента для различных социальных платформ затрачивая на это от 15 до 45 минут в день, и объясняет это легко и просто.

Как вырастут ваши результаты в течении месяца:

  • Соберёте больше денег с той же базы подписчиков
  • Привлечете внимание целевой аудитории и откалибруете в подписку свою аудиторию
  • Поднимите посещаемость блога, аккаунтов в соцсетях и обеспечите рост подписчиков
  • Поднимите лояльность целевой аудитории и уменьшите число отписок и отток
  • Повысите активность подписчиков и увеличите продажи
  • Поднимите стоимость своих продуктов и услуг

Что включает продукт?

  • Готовые темы на 31 день для всех площадок (Telegram, Instagram*, ВКонтакте, Дзен, RuTube/YouTube)
  • Структура постов разных типов
  • Структура сценариев для роликов
  • Примеры постов и сценариев Stories для реализации
  • Прямые эфиры с ответами на ваши вопросы
  • Работа с контент планом:
  • Инструкция по использованию контент-планаЧастота выпуска контента по дням на всех площадкахТребования к параметрам контента на разных площадкахТребования к структуре контента для всех площадок
  • Рекомендации
  • Основные Highlights для экспертного аккаунта5 эффективных схем сторителлинга, каждая из которых оптимизирована для формата StoriesТренды и рекомендации по ведению Stories в Instagram*, основываясь на устойчивых тенденциях и информации от самой площадки
  • Системное развитие личного бренда с помощью контента
  • Ежемесячная возможность развивать свои блоги

Контент – это не просто информация. Это ваш голос, ваша экспертиза, ваш путь к успешному бизнесу. Вы можете создавать его легко и эффективно имея у себя в руках надёжную опору. Получить контент-план на месяц вы можете по ссылке

*Instagram признан продуктом Meta, деятельность которого запрещена на территории РФ.

11