Отличный кейс, но: - чуть не хватило цифр: сколько стоил подписчик, например, это коммерческая тайна? Потому что есть ощущение, что финансирование лилось рекой - не у всех есть возможность это повторить; - перспективы проекта? Куда, а главное зачем он стремится? Или финансовый поток будет продолжаться... зачем?
«Поколение За» - социальный проект, и наша задача - популяризировать здоровое питание. Поэтому важно, чтобы как можно больше людей узнали о проекте.
С каждым годом все больше школ принимает участие в основном конкурсе. Цель любой социальной рекламы и проектов - побуждать людей к лучшему. Наша тема никогда не перестанет быть актуальной.
Большая часть аудитории приходит за счет конкурсных и оффлайн активностей.
Подробнее о бюджете мы распространяться не можем, но, поверьте, он совсем небольшой. Вы можете зайти в группу в ВКонтакте и посмотреть, какие конкурсы проходят и какие призы мы дарим участникам)
Отличный кейс, но:
- чуть не хватило цифр: сколько стоил подписчик, например, это коммерческая тайна? Потому что есть ощущение, что финансирование лилось рекой - не у всех есть возможность это повторить;
- перспективы проекта? Куда, а главное зачем он стремится? Или финансовый поток будет продолжаться... зачем?
Добрый день!
«Поколение За» - социальный проект, и наша задача - популяризировать здоровое питание. Поэтому важно, чтобы как можно больше людей узнали о проекте.
С каждым годом все больше школ принимает участие в основном конкурсе.
Цель любой социальной рекламы и проектов - побуждать людей к лучшему. Наша тема никогда не перестанет быть актуальной.
Большая часть аудитории приходит за счет конкурсных и оффлайн активностей.
Подробнее о бюджете мы распространяться не можем, но, поверьте, он совсем небольшой. Вы можете зайти в группу в ВКонтакте и посмотреть, какие конкурсы проходят и какие призы мы дарим участникам)