Екатерина Евдокимова

+8
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Хоть бы мой товар нашли с позапрошлой поставки. Так как он пропал именно по такой схеме! Завтра отправлю досудебную претензию. Из сегодняшней отправки 2 товара пропали. Капец какой-то. Как ввели эти штрафы - постоянно что-то пропадает.

Я ещё не успела переварить, как Ozon на днях присвоил при приёмке FBO моих товаров больше чем на 50 тыс руб, отказал в перепроверке и, под занавес, списал с меня же деньги за то, что заявленное количество товара не совпало с найденным на приёмке.
Вопрос в техподдержку после этого я задала такой: Прошу прощения, я правильно поняла суть «услуги» под замысловатым названием «Обработка товара в составе грузоместа на FBO». Пример: Если я допустим поставляю по FBO товары в количестве 10 тысяч штук и будет какое-то несоответствие, например, окажется на одну штуку меньше, то мне в связи с этим выставят счёт почти на 20 тысяч рублей? По два рубля за каждый товар в поставке? Это серьезно?
Как вы понимаете этот вопрос остался без ответа))

3

Спасибо Вам большое! Два года продаю на Ozon, но сейчас хочу закрываться! У меня крошечные упаковки, которые вообще практически никакого места не занимают, много артикулов, да ещё и сезонный товар. Сейчас я должна вывезти товары, которые в принципе влезут в одну коробку из под обуви - заплатив за каждый 25 руб минимум и через пару месяцев снова их везти на склад так как подойдёт их сезон и снова платить за их обработку. На некоторые товары, которые вообще хорошо продаются стоит индекс 150 дней! Откуда, как так - вопрос риторический. Видимо потому что я своевременно пополняла остатки и не допускала их обнуления. Новый склад Озон в Шушарах стоит пустой! За какие такие лишние сантиметры площадей вы там боретесь, интересно? Мне теперь предлагается на FBO возить товар день через день - каждый артикул поштучно или что. Один бензин и амортизация автомобиля дороже встанут.

4

Добрый день. Если можете - уточните пожалуйста что с этой моей поставкой 49810833 сейчас происходит на складе в Санкт-Петербурге? Остальные 4 уже давно приняты на склад в других регионах. Эта все ещё лежит в статусе приёмки на склад. Прошло уже 2 недели как она должна быть принята. Служба поддержки молчит. Спасибо!

Здравствуйте. Подписываюсь под каждым словом автора статьи. Жалею, что поздно прочитала и таки отправила товар на Озон по новой схеме. Если раньше он у меня регулярно терялся на одном складе (постоянные недостачи и недельные переписки со службой поддержки) - то теперь он будет теряться аж сразу на 5ти складах! Вот ни минуты не сомневаюсь что так и будет. Но для начала нужно дожить до того момента как он туда попадёт. Запастись так сказать терпением в ожидании плохих новостей. Моя поставка 49810833 должна быть принята на склад до 25 сентября. Я смотрю до сих пор посылка в пути. То есть она неделю! уже едет в Петербурге с одного склада на другой. Не говоря уже об остальных четырёх грузовых местах, одно из которых за неделю даже не выехало из СПб в регион. А товар у меня сезонный, скоро в регионах похолодает и он вообще будет там не нужен. Притом, что на приёмке ходят толпы рабочего народу, можно сказать склоняются без дела, только вот дело совсем не движется. Думаю это была моя последняя отправка - и так нервы на пределе, а тут ещё «умный алгоритм» подключился…

1