{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Актуальные методы продвижения личного бренда БЕЗ ЗАКУПКИ РЕКЛАМЫ

Какие способы продвижения необходимо предпринимать, чтобы поддерживать и развивать свой личный бренд?

Эффективное присутствие онлайн-индустрий создает грамотную узнаваемость личного бренда и привлекает потенциальную целевую аудиторию. Это развитие требует систематического и согласованного подхода.

Сегодня я расскажу Вам об актуальных на сегодняшний день способах создания возможностей для вашего личного бренда в ближайшем будущем.

1. Подкасты

Подкасты захватили мир – и я не утрирую. Существует более 4 миллионов подкастов, а в среднем один человек слушает восемь подкастов в неделю.

Подкастеры создают контент для бизнеса, говорят о социальных и культурных темах, делают развлекательные подкасты. Данный метод продвижения работает на «ура» – привлекает дополнительную аудиторию и повышает лояльность существующей.

Одни из популярнейших площадок на сегодняшний день – это Яндекс.Музыка и ВКонтакте.

Что важно при записи подкастов?

донесение информации до людей простым языком;

регулярность;

выбранная ниша должна быть Вам интересной и отражать Ваши ценности.

2. Офлайн-выступления

Выступления на мероприятиях – один из лучших качественных методов продвижения.

Масштабное событие – отлично! Мероприятие на узкую аудиторию – ничем не хуже, ведь оно отлично раскроет Вашу экспертность: публика увидит Вашу глубинную суть и захочет узнать Вас ближе.

Если вы не популярная личность, первые выступления на подобных мероприятиях могут предполагать оплату с Вашей стороны. Это не должно пугать, потому что это всего навсего рамки пиар-компании. Помимо этого существуют варианты бартера или другие лояльные условия, позволяющие Вам выступить перед аудиторией и заявить о себе.

3. Экспертные ролики, лекции, влоги и прочие видеоформаты.

За видеоконтентом – будущее. Это эффективный способ продвижения не только личного бренда, но и товаров с услугами. Помимо этого, это еще и мощный источник трафика на сайт.

80-85% людей – визуалы и воспринимают информацию преимущественно через зрение. Поэтому, чтобы донести информацию или убедить – эффективнее всего использовать визуализацию.

Особенно актуально использовать этот метод продвижения для «предпрогрева» аудитории перед запуском Вашего продукта в инфополе.

4. Коллаборации.

Коллаборации сегодня вышли на пик популярности: все чаще продюсеры начинают работать в паре, а эксперты запускать совместные проекты.

Это связано вовсе не с тем, что «один в поле не воин». Это больше про объединение, внесение нового веяния в продукты друг друга и достижения гораздо больших результатов.

Конкуренция плавно отходит на второй план – люди начинают воссоединяться. Сейчас сплоченность, как никогда, важна, поэтому не бойтесь быть открытыми к партнерству.

Пример продвижения личного бренда

Кейт Дженкинс почти вырастила себя и свой бизнес, Gower Cottage Brownies, благодаря Twitter. В 2007 году она начала делать шоколадные пирожные на кухне своего коттеджа в Лланмабоге и продавать в местном деревенском магазине. Людям они понравились. Когда она начала получать награды за свои пирожные, потратила 200 фунтов стерлингов на создание базового веб-сайта и начала продавать их через интернет, отправляя свои сладости в ящиках по 16 штук через Королевскую почту.

Год спустя друг предложил Кейт присоединиться к Twitter для продвижения своего личного бренда. Сначала она сомневалась, но все равно зарегистрировалась и стала каждую неделю проводить соревнования с выигрышем в виде ее пирожных. Соревнование никогда не касалось пирожных – это всегда было что-то забавное или глупое, например, предложение лучшей линии разговора на День святого Валентина. Брауни доставались людям, которые писали в Твиттере самый смешной или самый оригинальный ответ. Ее конкурсы быстро набирали столько поклонников, что Кейт часто оказывалась в тренде в Твиттере.

Спустя более 75 000 твитов у Кейт 5000 подписчиков, а оборот ее бизнеса вырос до 120 000 фунтов стерлингов. По ее оценкам, 40 000 фунтов стерлингов из этой суммы полностью получены благодаря ее усилиям в Twitter. Дженкинс сказала: «Дело не только в том, что люди покупают мои пирожные; они также поддерживают меня, говоря о моих пирожных. Твиттер — моя самая большая молва».

Инструментов для продвижения огромное множество и те инструменты, которые работали раньше (за исключением платной рекламы), конечно, существовать не перестали.

Добавив в совокупность перечисленные выше методы, заявить о себе получится быстрее.

В следующих статьях я раскрою тему подготовки к офлайн-выступлению: как попадать в СМИ, как вовлекать стороннюю аудиторию и другие ключевые вопросы.

Никогда не забывайте, что Вы – и есть главный проект в Вашей жизни!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда