Компания Coca-Cola в очередной раз удивила всех своей акцией. Маркетологи компании придумали невероятную вещь – замок для крышки на газировке.Дело в том, что в Индии ежегодно празднуется Дивали, то есть фестиваль огней. И Coca-Cola решила поддержать традицию – но только своим способом.По мнению компании, удачнее всего пригласить человека на праздник – подарив другу бутылку с любимым напитком с крышкой, которая открывается только через телефон «дарителя».Сама надпись на крышке с технологией Bluetooth гласит: «эта запертая кола откроется только рядом с близкими». Таким образом компания стремится сохранить главную ценность Дивали – семейное тепло.Всем доброго и теплого воскресного вечера 😘
странно что не попахивает болливудом
И что в ней трогрательного и необычного, счастливые люди пьют кока-кола, "праздник к нам приходит" тот же.