Сбербанк планирует быть углеродно-нейтральным по своей операционной деятельности к 2030 г. В части минимизации негативного воздействия на окружающую среду Сбер выделил для себя три направления: «Чистая энергетика», «Борьба с изменением климата» и «Ответственное потребление».
Он позволяет клиентам Банка Тинькофф совершить денежный перевод, отсканировав напечатанный или написанный от руки контакт.
В Россию СХ появился сравнительно недавно, (☝🏻nice to know: Customer Experience (далее — CX) — система менеджмента, построенная вокруг опыта клиента), и не все предприниматели пока понимают, как же измерять этот клиентский опыт?
В xx веке бизнес был сфокусирован на производстве и логистике. А главной функцией маркетинга был сбыт.
В 2022 году произошло много изменений в социальных тенденциях и клиентском опыте. От «прихода к власти TikTok до взлета Метавселенной». 🛠А вы готовы проверить свою маркетинговую стратегию в социальных сетях на будущее?Подлинность и доверие — основные направления маркетинга в социальных сетях.
Еще в 2016 году один из крупнейших банков Нидерландов ABN AMRO, выкупил маленький стартап Tikkie и взорвал рынок.