Николай З

+8
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

После предания гласности проблема успешно решилась. Ниже подробно описал как. Вам спасибо за поддержку.

Подводя итоги произошедшему. Думаю они будут интересны для людей, попавших в такую же ситуацию.

После опубликования данного поста и предания ситуации гласности со мной, стоит отдать должное, быстро вышел на связь представитель компании. Переход был одобрен Мегафоном в течение пары часов - паспортные данные тут же стали соответствовать. А до этого, повторюсь, в течение месяца было 9 отказов! После которых мы каждый раз ездили в салон нового оператора и салон Мегафона, наивно пытаясь выверить паспортные данные.

Да, Мегафон тут же принес извинения всеми возможными способами: в смс, на электронную почту, звонком. Но как в том анекдоте: "ложечки нашлись, а осадочек остался". Сделано это было, очевидно, только потому, что проблема вышла в публичную плоскость. Иначе ничего бы не решилось: до этого в течение месяца с нами общались совсем по другому.

Я человек абсолютно ко всем доброжелательный, но боюсь просто извинений после устроенной нервотрепки недостаточно. Нельзя так относиться к людям.

Сегодня наконец-то состоялся переход к другому оператору.

Огромное спасибо данной площадке за возможность решить свою проблему и всем неравнодушным.

1

Спасибо, в Роспортебнадзор через Госуслуги сегодня написали, да.

Запросили данные о переносимом номере и его владельце. Предоставил, обещали разобраться. Жду. Но со скепсисом. Слишком много подобных обещаний я выслушал за этот месяц.

В какой-то другой ситуации я бы поступил так же, но этот номер у меня всю жизнь, к нему привязаны все имеющиеся аккаунты, учетные записи, банковские карты и прочее.