Как автоматизация отчетности в digital-агентстве снижает риск ошибок и экономит время сотрудников

В любом digital-агентстве большую часть работы занимает сбор статистики из рекламных кабинетов, систем web и мобильной аналитики — для внутреннего анализа и отчетности перед клиентом. Но если сбор отчетов автоматизировать, это поможет уменьшить количество ручного труда, снизить риск ошибок и освободить сотрудникам больше времени на анализ данны…

3

Если для отслеживания целей/показателей используется несколько источников, может ли джетстат собирать их все в один документ? Сложно ли это настроить?

1
Ответить

Да, вы можете, например, передавать данные в Google Sheets или Excel файл на Google Drive. Выгрузка настраивается буквально в несколько кликов: подключаете Google аккаунт, выбираете из списка или создаете новый файл и настройка завершена.

Ответить