Как автоматизация отчетности в digital-агентстве снижает риск ошибок и экономит время сотрудников

В любом digital-агентстве большую часть работы занимает сбор статистики из рекламных кабинетов, систем web и мобильной аналитики — для внутреннего анализа и отчетности перед клиентом. Но если сбор отчетов автоматизировать, это поможет уменьшить количество ручного труда, снизить риск ошибок и освободить сотрудникам больше времени на анализ данны…

33 показа
541541 открытие

Передо мной сейчас стоит задача: нужно учитывать звонки клиента, который увидел креатив в соцсетях. Можно ли такую статистику подтянуть через вас?

Ответить

Это возможно, но для этого должны предварительно настроены все системы. Креатив должен быть промечен с помощью postview пикселя, на сайте также должен быть установлен код отслеживания, чтобы можно было связать сеанс и показ. И во всех системах должны быть идентификаторы, которые позволят связать данные между собой.

В JetStat можно повторить практически всё, что вы можете сделать вручную выгружая данные из различных систем. Если вы понимаете как можно руками выгрузить эти данные из систем и объединить их, то вы сможете повторить эти шаги в JetStat и автоматизировать весь процесс получения и обработки данных.

Ответить