Мы собрали ключевые новости аналитики и исследований за последние недели, чтобы вы ничего не пропустили. В этом выпуске обновления в сервисах Яндекса и Google, неизменные тренды эффективных сайтов и что стало с запрещенной соцсетью за 2022 год.Новости сервисовВ “Дзен Студио” обновили раздел “Доход”. Теперь он выглядит логичней и понятней. Яндекс дает возможность создать онлайн-визитку с выдачей в поисковике. Это позволит найти информацию о конкретном специалисте, а ему рассказать о себе. Так будет выглядеть онлайн-визитка в выдаче Яндекса на любых устройствахУ Яндекса появился новый инструмент — Пакетные стратегии. Он ускоряет обучение кампаний, упрощает управление бюджетами и помогает устанавливать общее ограничение цены конверсии сразу для нескольких кампаний. В VK Рекламе теперь можно рекламировать музыку. Алгоритмы сами определяют кому показать рекламируемый трек, отталкиваясь от музыкальных предпочтений пользователей.В Метрике появился инструмент для A/B-тестирования на базе технологии Varioqub. Теперь тестировать разные версии сайта стало гораздо проще. В нашем канале скоро выйдет пост про классные сервисы A/В-тестирования, где мы расскажем про Varioqub. Присоединяйтесь, чтобы не пропустить.VK Рекламой теперь можно пользоваться со смартфонов. Есть доступ к статистике и настройкам. Объявление запускается в два клика.Специалисты Contentsquare проанализировали больше 35 млрд посещений сайтов и выявили основные тренды. Выводы предсказуемы: медленная загрузка влияет на отказы, доля мобайла растет, а платный трафик лучше конвертируется. В Вебмастере появился раздел с рекомендациями SEO для вашего сайта. Теперь он подсказывает, что нужно сделать, чтобы сайт лучше ранжировался в поисковиках. За последние недели Яндекс в целом добавил много изменений в свои сервисы. Про все вы сможете прочитать здесь. В Google Analytics тоже не отстают. За последние несколько недель они добавили новый метод подсчета конверсий, увеличили лимиты ресурсов и дочерних ресурсов, изменили подход работы с моделями атрибуции и дали новые инструменты для работы с большими данными. Подробнее о каждом изменении вы узнаете из справки Google. У нас есть канал про аналитику “Цифры не бьются”. В нем мы рассказываем про то, что аналитика — это не страшно. Например, недавно мы писали про сэмплинг данных и ключевые метрики эффективности рекламы. Присоединяйтесь.ИсследованияИсследование от DOT и LiveDune про присутствие крупных отраслей рекламодателей на российском рынке в ВК и Inst. Исследование рекламного программатика Platforma рассказывает какой вид рекламы бесит пользователей, в каких нишах она продает лучше всего и какие форматы работают хуже. Итоговое исследование LiveDune про Нельзяграм (ну вы поняли) в России за 2022 год. Охваты ожидаемо уменьшились, но вовлеченность аудитории выросла.График показывает, как уменьшались охваты в течении года у профилей с разным количеством подписчиковНегативные заголовки привлекают больше внимания. Это показало мини-исследование Nature Human Behaviour, которые проанализировали 105 000 заголовков на сайте Upworthy.Это наш первый дайджест, но так как хочется сделать классно и интересно, просим вас оставить в комментариях идеи что еще можно добавить в формат. Может делиться полезными материалами из блогов или рассказывать про зарубежные статьи? Учтем все пожелания.