Еще немного оффтоп: Организатор сказал, что сама группа Powerwolf очень хотела приехать даже не смотря на ссанкции и все прочее. Но менеджмент им запретил ехать в тур по России пока все не устаканится.
Видимо надо покупать билеты только у добросовестных билетных касс. В список которых Яндекс и Кассир и похоже Ред-Касса не входят. Я возвращал деньги за билет на Powerwolf купленный на Тикетсклауд. организатор концерта Спика. Причем концерт отменили в начале лета, а обратился я в начале сентября. Думаю еще пол года как минимум ждать возврата. наученный горьким опытом общения с вышеназванными недобросовестными конторами я сразу и оформил возврат на кассе и позвонил организатору. У организатора очень милая девушка мне объяснила, что возвраты сейчас делаются долго и еще у них сегодня сотрудник занимающийся возвратами в отгуле, так что наберитесь терпения. Я спросил надо ли ждать 180 дней, она ответила что конечно нет. В итоге. Заявку на возврат я оформил в примерно 16:00, чек на возврат мне пришел в 20:00 того же дня. Не знаю сыграл какую-то роль звонок к организатору или нет. Но 4 часа на возврат это даже в хорошие времена быстро. Деньги конечно пришли на счет дней через 10, но это уже банковская бюрократия. Вот это я понимаю приличный сервис, а не эти. Не знаю правда всегда ли он так хорош, но в моем случае он был великолепен.
Т.е. фактически вы принимаете деньги у клиента, берете дополнительно сервисный сбор. Но никакой ответственности ни за что не несете и даже не можете повлиять на сроки возврата. Т.е. вы бесполезны. Правильно я понял ваш ответ?
Та же история. Купил в 31.12.21 на яндекс афише билет на концерт Iron Maiden. 02.03.22 концерт отменили. 06.03.22 подал заявку на возврат спустя 7 мес. возврат так и не сделан. Яндекс отвечает мы тут не причем напишем организатору и так все 7 мес. Организатор (фактический продавец) КАССИР.РУ. Кассир первые 5 мес отвечал что сроки еще не истекли. Т.е. даже не собирались деньги возвращать. Последние 2 мес. отвечают, что отправили запрос в отдел возвратов. Что возврат согласован передали в бухгалтерию на возврат. Результатов ноль, еще и поддержка тупо трубку бросает когда задаешь неудобные вопросы. Мой билет был самый дешевый 5000 руб. Концерт должен был быть в Лужниках, а это 81000 мест. Т.е. 300 - 400 млн. руб. на карман с 1 концерта, а таких концертов много. Либо зарабатывают на инвестициях этих денег, либо просто по снятию повышенной готовности планируют всех кинуть объявив себя банкротами. Явно видно что деньги отдавать не хотят. Написал заявление в прокуратуру, пока ответа нет. И в Роспотребнадзор. Он ответил что в соответствии повышенной готовностью они ничего сделать не могут. Но предложили обратиться в суд за возмещением имущественного вреда. Готовлю заявление в суд. Для примера на ticketscloud деньги за билет вернули в течении 4 часов с момента написания заявления (тоже концерт до этого 2 раза переносили, но я готов был на перенос). Вот так работают добросовестные билетные кассы и организаторы, а не как эти вышеназванные!
Так что если не хотите потерять свои деньги НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ НА ЯНДЕКС.АФИШЕ И КАССИР.РУ!!!
Не уверен что это сработает (ни разу не пользовался), но такая мысль мне тоже на днях пришла и оформил заявку в банк на чардж бэк. Пока тишина. Посмотрим поможет ли.