{"id":13841,"url":"\/distributions\/13841\/click?bit=1&hash=4f757d2b34cd840c38eca980a4fbdc2d91546e8d66f0c69a98c98ba3a5174f53","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ-3 вопроса о маркировке рекламы: отвечает оператор рекламных данных «ОРД-А»

Правила маркировки рекламных объявлений продолжают дополняться и становиться понятнее для всех участников рынка. Оператор рекламных данных «ОРД-А» старается сделать процесс адаптации к новой системе проще и понятнее. В тексте мы раскроем три вопроса, ответы на которые ждали участники рынка долгое время.

Вопрос 1. Есть ли вероятность, что формат токена изменится в будущем? Сейчас он довольно громоздкий и его сложно нативно использовать.

Так как идентификатор сам по себе содержит множество важной информации, например, о конечном рекламодателе и операторе рекламных данных — его текущий формат максимально компактный из всех возможных. Но есть вероятность, что к мнению участников рынка прислушаются и сделают все возможное для улучшения токена, если это будет технически осуществимо.

Вопрос 2. Что делать, если подкаст или видео выходит сразу на нескольких площадках? Необходимо ли получать токен на каждый материал?

Если подкаст или видео абсолютно идентичны на всех площадках, а креатив регистрировался через рекламное агентство, то в таком случае необходим только один токен, но статистику показов в отчете нужно будет разделить по площадкам. Если блогер не сотрудничает с агентством и самостоятельно обращается в ОРД для получения токена на рекламные материалы, то и их нужно получать несколько.

Однако, если запись на каждой из площадок как-либо видоизменяется, то в таком случае креативы будут считаться разными и токены необходимо получить на каждый из них.

Вопрос 3. Как быть с онлайн-трансляциями? Ведь в таком случае рекламные интеграции будут показываться в реальном времени?

Рекламные объявления в прямых эфирах — это единственное исключение, при котором можно будет зарегистрировать креатив после публикации рекламы. Запись трансляции нужно будет регистрировать сразу после завершения, а идентификатор добавить в описании к видео или в комментарий. РКН также отмечает, что в ОРД важно передавать полностью всю трансляцию, а не только рекламную врезку.

Надеемся, что команда «ОРД-А» помогла сделать процесс маркировки интернет-рекламы еще понятнее.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null