В этом сентябре компания Ozon потеряла мой товар. На данный момент наш опыт — это 20 дней ежедневных обращений в тех. поддержку со стандартными «отписками», 3-4 поездки на региональный склад в поисках нашего товара и общение с региональным управляющим складов. К сожалению, до сих пор ситуация не решена и в ближайшем будущем просветов не ожидается.
Приветствуем! Уже проверяем причины, по которым заявки 49543993, 49543996, 49543997 и 49543994 перешли в статус «Просрочено», но сразу можем сказать, что этот статус не повлияет на возможность приёмки — когда грузы приедут на склады, создадим виртуальные поставки и разместим товар через них
Добрый день! Точно такая же стандартная отписка. 20 дней вы знаете, что товар у вас, но сделать с этим ничего не можете. У нас товар простаивает, мы несем убытки и не можем сохранить оборачиваемость товаров из-за ваших ошибок\потерь. Компенсировать простои и другие издержки вы не собираетесь. Как с вами можно работать?
Прошло 30 дней, товаров нет!