Как Ozon теряет товары Селлеров, не компенсирует убытки и берет с вас деньги

В этом сентябре компания Ozon потеряла мой товар. На данный момент наш опыт — это 20 дней ежедневных обращений в тех. поддержку со стандартными «отписками», 3-4 поездки на региональный склад в поисках нашего товара и общение с региональным управляющим складов. К сожалению, до сих пор ситуация не решена и в ближайшем будущем просветов не ожидается.

Проблема, видимо, носит массовый характер. У нас произошло что-то подобное. 2 поставки через вРЦ (2х5=10 и почти 4000 единиц товара). Тоже изложил на vc: https://vc.ru/u/1240296-ilya/509359-kak-ozon-teryaet-tovar-takogo-eshche-ne-bylo

Да я не удивлен, к сожалению.