Сегментация целевой аудитории. Это по сути то же самое, что и первый пункт, только подробнее. Нужно составить портреты всех типов ваших клиентов - их биографию, жизненные циклы, цели, потребности, работу, откуда они получают информацию, какой контент предпочитают и какие возражения у них могут возникнуть в ответ на рекламное предложение. Если своей целевой аудиторией вы выбрали молодежь, то теперь молодежь придется разделить на школьников и студентов, на интровертов и экстравертов, на тусовщиков и гиков - и по тысяче других параметров, которые только могут прийти в голову. Это необходимо, чтобы определить, по каким каналам продвигается товар или услуга. Исходя из этого знания, можно настраивать персонализированную рекламу. Например, как показывают исследования, пользователи iPad в возрасте до 25 лет больше обращают внимание на контент из сферы игр, развлечений, фото и видео, а пользователи смартфонов на Android в том же возрасте интересуются бизнесом, финансами и здоровьем. Или, еще пример, статистически пользователи iPad более обеспечены, чем пользователи смартфонов других марок,поэтому их вряд ли заинтересуют скидки на товары общего потребления, а новые предложения в ювелирных или салонах техники найдут отклик.