Eugene Kaznacheev

+42
с 2018
2 подписчика
27 подписок

PHPickerViewController is a new picker that replaces UIImagePickerController. Its user interface matches that of the Photos app, supports search and multiple selection of photos and videos, and provides fluid zooming of content. Because the system manages its life cycle in a separate process, it’s private by default. The user doesn’t need to explicitly authorize your app to select photos, which results in a simpler and more streamlined user experience.

https://developer.apple.com/documentation/photokit/delivering_an_enhanced_privacy_experience_in_your_photos_app

1

История противостояния Netflix и Blockbuster сложнее и полна нюансов. Она точно больше чем «большой медленный игрок проспал инновацию»: https://qetz.al/thought-log/2019-08/post-4/

14

Я выяснял этот вопрос с Тинькоффым.
Да, эта ситуация подходит для чарджбэка. Заказал билеты, события не было — сервис не оказан. Значит можно (казалось бы) делать чарджбэк.

Но, по словам банка, платёж за билеты выполняется со счета банка, но не через платежные системы (VISA, MasterCard). Поэтому правила этих систем на такие покупки не распространяются. Короче, чарджбэк сделать нельзя.

Вывод простой: к сожалению покупку билетов и подобных штук внутри банка лучше не делать. Покупаешь картой на стороннем сервисе: банк защитит тебя. Покупаешь у банка: банк ожидаемо защищает в первую очередь себя.

2

Мне кажется вы как-то пытаетесь рационализировать свои предыдущие слова и выводы. Ну если вы считаете, что я в курсе про "решения при неполноте информации", почему же вы считаете, что я написал глупость, а не просто вы не поняли, что я имел ввиду?

Мне кажется это какая-то неинтересная дискуссия, где вы пытаетесь объяснить, почему вы были правы. Ок, ок, давайте останемся каждый при своем мнении. 

Мои комментарии были больше про демонстрацию штуки, которую называют "эффект амнезии Гелл-Манна".

Люди обычно любят комментировать разные штуки и у них сильные мнения. Но на деле оказывается, что "да, но..." и "ну вот у тут не учли, да". И сильное мнение оказывается предположением с многими оговорками. 

Полезно помнить про это, когда читаешь комментарии на тему,  в которой сам не разбираешься.

Мне кажется вы пытаетесь подогнать статистику под ответ.Например если знать, что там можно привязать свой домен (и очевидно все более успешные ребята так и делают) — то опять же видно, что они не попадут в отчет SerpStat. То есть получается оценка целого по части, которая была выделена по критериям, которые свойственным ребятам, которые менее вкладываются в свои магазины. 

Ecwid позволяет вставлять магазин на свой существующий сайт на любой платформе(CMS, сайтбилдер и т.д.) Соответственно показатели сабдоменов *.ecwid.com нерелевантны для оценки чего-либо. 

2

Разницы я вижу две.

1. Формы в письмах штука ненадежная. У кого-то будет работать, у кого-то нет. С AMP проще — если уж отрендерилось, работать будет точно.

2. AMP для писем это больше чем формы. Формы всегда уводили человека на сторонний сайт после сабмита. AMP дает возможность сделать запрос на сервер, получить ответ и после этого изменить письмо, основываясь на ответе. Через формы это не сделать.

Мы сделали четыре кейса:

1. Верификация аккаунта в один клик.
Мы (как и многие другие ребята) присылаем письмо со специальной ссылкой, чтобы верифицировать аккаунт (удостоверится, что вы действительно владеете этой почтой). Раньше ссылка открывала новую страницу, теперь все происходит сразу в письме. При этом письмо умеет показывать например статус верификации аккаунта, например не предлагать это делать, если верификация уже произошла или же расскажет, что ссылка просрочилась.

2. Динамические письма о брошенных заказах.
Если покупатель оставил что-то в корзине, мы шлем ему письма "вернись, ты кое-что забыл". В этих письмах теперь можно смотреть листать картинки товаров, увеличивать картинки, открыть описание и тд.

3. Автоматическое обновление писем о заказах.
Когда заказ размещен, мы шлем покупателю письмо со всеми деталями. Теперь это письмо не статично, но показывает последние данные о заказе: если изменился статус, то в письме он будет актуальный. Если появился трэкинг номер — он тоже появится в письме, хоть его раньше и не было.

4. Управление заказами из почты.
Когда заказ размещен, мы еще шлем владельцу магазина письмо о продаже. Мы заметили, что часть продавцов используют почту как прото-CRM систему для управления и трэкинга заказов. Они их там рассовывают по разным кучкам, ставят себе напоминания, используют как TO-DO лист.

В динамических письмах теперь можно будет взять и сразу из письма поменять статус заказа, добавить ноту, что-то поменять.

Думаем и про другие кейсы — ваш пример с отзывами тоже в списке.

AMP для писем не дает делать что-то совершенное новое, что раньше было сделать нельзя. Но AMP добавляет удобства, экономит клики на частых действиях. Это здорово, особенно на мобиле.

6

Мы (Ecwid) в списке партнеров, которые запустили динамические AMP письма вместе с запуском Гугла. Мы там единственная e-commerce платформа, приятно было обогнать других известных конкурентов.

Задавайте вопросы, если есть.

5

«Принципы» Рэя Далио

Отличная книга. Ее какие-то чуваки уже перевели на русский язык http://thinkitdoit.ru/

1