«Можно было опустить руки и свернуть бизнес, но мы выбрали другой путь. Большой опыт работы в недвижимости научил переживать кризисы, мы точно знали, что за спадом обязательно последует рост. Важно только правильно найти точку опоры, и тогда мы сможем прокачать свои навыки и выйти на качественно новый уровень. Мы решили инвестировать в людей. Оплатили семимесячную программу обучения и с энтузиазмом подключились к проекту»,
— отметил основатель и руководитель компании Эдуард Ляхов.
Качественное обучение команды - это очень важно для роста бизнеса! Полезно еще собрать всю информацию в единой базе знаний и периодически пополнять ее новыми статьями. Например, в CRM-системе сотрудники могут заниматься рабочими процессами, но при возникновении трудностей перейти в базу знаний и сориентироваться в ходе работы. Полезный инструмент :)