Практика доказала, что Инстаграм* мало приспособлен для реализации QR-меню. Да, это хороший канал коммуникации, но никак не специальный сервис для ресторанного бизнеса. И это утверждение касается, в целом, всех социальных сетей: сложно организовать навигацию и стоп-лист, поддерживать актуальность цен, долго и дорого добавлять и заменять карточки блюд, отвечать на обращения в директ и т.д.
Стоит добавить и о том, что стоит предусмотреть перед введением у себя QR-меню)
Сталкивалась с тем, что в ресторанах плохо ловит сеть и меню не прогружается. Не на всех телефонах есть программа для считывания QR-кодов, а бумажного меню нет и предлагают зайти на сайт и выбрать блюда там. Иногда бывает, что меню обновилось, а QR-код ещё не обновили
То есть, с разряженым смартом уже и не поесть?
QR-меню подразумевает предоставление современной и технологичной альтернативы (это функциональное электронное меню помогающее клиенту и ресторану успешно реализовать свои цели), а не полной замены бумажного меню :)
Простейший пример полезности: QR-меню позволяет избежать негатива от клиента если вдруг официанты не могут быстро принести меню или сократить издержки если вдруг нужно быстро что-то поменять в меню (стоп-лист, цены, сезонные блюда, рекомендации, блюда дня и т.д.) без привлечения типографии, расходов и костылей.
А все проблемы с зарядкой и доступом в сеть решается за пару минут - было бы желание решить эту проблему ;)