Самые частые ошибки рестораторов при внедрении QR-меню

Мы внимательно анализируем не только истории успехов клиентов нашей платформы виртуального QR-меню Foodeon, но и ошибки со стороны кафе и ресторанов, возникающие во время внедрения и пользования нашим сервисом. В данной статье мы собрали четыре наиболее часто встречающихся факторов “провалов” запуска виртуального QR-меню. Эта информация поможет…

Клиент ресторана вынужден звать официанта, вместо заказа через QR-меню

Самая частая ошибка рестораторов при внедрении QR-меню — это внедрение QR-меню. Особенно если не ловит интернет и WiFi нет.

Ответить

Почему QR-меню является ошибкой для ресторана? :)

Тем, что какая-то часть людей отказывается им пользоваться? Другая часть при этом вполне себе пользуется.

К тому же, QR-меню это не просто решение для удобства клиентов ресторана - это в первую очередь комплексное решение для ресторанного бизнеса, позволяющее сократить расходы на типографию (смена цен в электронном формате занимает 5 минут, и тратит 0 рублей из бюджета, а перепечатывание бумажного меню?), ускорить процесс оборачиваемости столиков (не надо ждать официанта, можно сразу знакомиться с меню) и оптимизировать процесс работы официантов (те меньше времени потратят на работу с клиентом, при этом не понизив качество обслуживания).

Главное - это дать клиенту самому сделать выбор как ему удобно и не забыть обеспечить посетителей подключением к сети :)

Ответить