Шмелев

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Это понятно. Но у меня немного другая ситуация. Я заказал автомагнитолы, а пришло даже близко не то что я заказывал. Я получал не через постомат, а через сотрудников. Я по размеру коробки и ее весу уже понял, что это близко не что я заказал. Но я уже оплатил через терминал, забирать я это не стал оставил там. Сотрудники уверили, что сумма вернётся в течении дня. Это было 30.09.22 сегодня уже 04.10.22 никакого развития нет! Написал в приложение в разделе обращения, Просят ждать, но это какой-то бред, я ни в чем не виноват, а выхожу крайним я. Хоть кто-то извинился. Никто! Девушка на их гл сказала на каком-то этапе перевозки произошла подмена заказа, я не выдумываю - дословно так и сказала! То есть получается, кто-то взял и заменил! Это какой-то ужас. Столько нервов потрачено. Прочитав отзывы понимаю, что такое не только у меня и всякое желание пользоваться им пропадает! Жаль раньше не прочитал!

Представьте, к меня аналогичная ситуация. Я заказал магнитолы в фабрике успеха! а пришли резиновые пакеты, или круги. Я вообще не понял, что это было. Я даже не брал, сразу отказался в отделении банка. В итоге у меня денег нет, заказа нет. Я остался в дураках. Получилось, что меня сделали дураком! Я должен писать, звонить, скидывать фотографии. Я в первые в такой ситуации! И никаких извинений. Сотрудница Сбербмегамаркета, написала мне в Ответе, что ей грустно и все! Я не знаю, как это назвать, это хамство, свинство! И деньги мне никак не могут вернуть! Это ужас! Я очень сильно расстроен! Что в наше время, при такой высокой конкуренции, организации так поступают с клиентами!