В Telegram появились рекомендации: как это повлияет на рекламу и работу с мессенджером
30 ноября Дуров выкатил большое обновление, в котором появились рекомендации других каналов. Собрала мнения авторов крупных телеграм-каналов о том, как это может превратить Телеграм в помойку (или нет?) и облегчить работу тем, кто закупает и продаёт там рекламу.
291
показ
1.9K
открытий
Как маркетологам использовать нейросети: кейсы российских и зарубежных брендов
Только ленивый не написал про ChatGPT и MidJourney — бренды тоже видят хайп вокруг нейросетей и пытаются оторвать кусочек себе. Собрала самые заметные в индустрии кейсы с использованием нейросетей: от российской EPICA до международного Samsung, от банального создания картинок до рецептов пиццы от ChatGPT.
311
показов
1.1K
открытий