Доставка Авито ExMail или «не дай Бог, ещё когда-нибудь»

Приветствую всех, кому попалась эта запись. Хочу поделиться неожиданным качеством сервиса Авито. Некоторое время я успешно пользовалась покупками и продажами на Авто с использованием сервиса Авито доставка. Удобно и вроде бы безопасно. Однако, на сей раз что-то пошло не так. 18 сентября я оформила заказ по обычной схеме. В качестве службы доставки мы с продавцом выбрали Авито Exmail. Во-первых пункт выдачи есть около моего дома, во вторых цена ниже, чем в других вариантах. Номер заказа 00000154935. Заказана водолазка. Оплачена не великая, но все же сумма 990 рублей за товар и 149 за доставку. Доставка из Москвы в Москву. Как выяснилось позже, в пределах одного района. (Знали бы, какой волшебный геморрой мы с продавцом получим, проще было встретиться по старинке). Срок доставки 21 сентября. Ждём. 21 сентября смс о поступлении заказа не пришло и я пошла на сайт отследить его местоположение. Значится, что заказ в сортировочном центре. В этот же день срок доставки в системе авито изменился на 26.09, без каких-либо уточнений, готова ли я продлить срок ожидания. 26.09 статус заказа не изменился и я начала обращаться в службу поддержки(было бы правильнее назвать эту службу «служба отписок», но обо всем по порядку. Итак, служба поддержки сообщила мне, что требуется время разобраться в ситуации и пообещали мне прислать ответ на почту. Ок, ждём. Ответ пришёл о том, что мне необходимо ожидать заказ до 30.09 и если вдруг он не придёт, то дальше будем решать по-другому. Я сразу же сообщила, что срок ожидания меня не устраивает. Однако в чате поддержи снова прислали что-то вроде: понимаем, но ничего поделать не можем. И тут на мое очередное несогласие с содержанием ответа, мне задают вопрос: подойдёт ли Вам отмена заказа? Говорю, да. Следующий скрипт: мы передали информацию соответствующему подразделению, для отмены заказа нам необходимо уточнить кое-что у службы доставки. С ответом обещали вернуться «как только, так сразу». Но заверили, что если до 07.10(!) заказ не будет доставлен, то деньги вернутся. Далее в ежедневном режиме я спрашиваю о статусе решения вопроса и в ответ получаю: «вижу, что мои коллеги уже занимаются вопросом, нам необходимо больше времени для уточнения у службы доставки». На вопрос: что именно вы пытаетесь уточнить, ответ снова автосообщением: «понимаем, что Вы хотите побыстрее решить вопрос, но как только мы его решим, сразу вам перезвоним». К слову, я попыталась найти телефон службы доставки, чтобы связаться с ними самостоятельно и снова радость: у службы доставки нет телефона для обращения клиентов! В лучшем случае вы дозвонитесь в коммерческий отдел, где вам только могут франшизу продать, а сервис клиента? Не, не слышали! Даже сам авито на просьбу предоставить телефон службы доставки сообщил буквально следующее: «вы можете найти телефон самостоятельно»! Вот это классно, не правда ли?! Итак, чтобы сильно не загружать Ваше внимание, могу сообщить следующее: сегодня 05.10, до сих пор статус заказа «в сортировочном центре». Ни одно из обращений с просьбой об отмене заказа и требованием возврата денег в связи с нарушением срока оказания услуги не увенчались успехом. Иногда я думаю, а не подарить ли авито эти 990+149 рублей? Но нет, я ведь их зарабатываю, а не рисую. У меня сложилось четкое ощущение, что все это время я общаюсь с ботом, в который загружен сценарий переписки аля: «замотай клиента так, чтобы он устал и забил». Но нет, друзья мои, не на ту наткнулись. Мораль сей истории, прежде, чем использовать указанную службу доставки, морально согласитесь потерять товар или деньги и только тогда ставьте галочку. Всем добра!

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров — к сожалению, заказ не удалось найти. Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней. Точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает отмену операции.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Ирина. Видим ваш запрос, постараемся ускорить решение. Как только у нас появится информация по заказу, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ширяева
Автор

Я такой ответ подучила от Вас уже раз 10. Эти скрипты кроме раздражения не вызывают ровным счётом ничего. Если товар утерян, а он утерян, то с точки зрения здравого смысла нечего выяснять, так как вы обязаны вернуть деньги за неоказанную услугу. А ваши: как только так сразу - это отписки, лишь подтверждающие всю несостоятельность вашего сервиса и рискованность отправок или заказов через систему авито доставка. Согласно ГК РФ есть такое понятие как «разумный срок», он составляет 7 дней. Далее это уже вопиющее нарушение законодательства. И я как клиент крайне раздосадована таким подходом Авито к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

При использовании AVITO + EXMAIL просто теряются посылки с дальнейшим игнором от Авито: https://vc.ru/claim/531963-avito-exmail-poteryali-tovar-zhalobaavito-zhalobaexmail-avito-exmail

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null