Как мы придумали маркетплейс человеческих неудач и жизненных трудностей

Допустим, есть сложный вопрос, который невозможно загуглить, в ближнем кругу знакомых нет эксперта по этой теме, писать незнакомому человеку страшно, а разбираться самостоятельно долго. Что ты делал в этом случае?

1212

Идея очень крутая, аж в закладки в избранное сохранил) С учетом роста edtech и отсутствия прямых конкурентов-платформ - должно выстрелить! Только одним vc лучше не ограничиваться, на мой взгляд, тут маловато людей из этой сферы. Можно заказать рекламу в нескольких профильных каналах в ТГ, типа Румянцева или Тренды образования, чтобы охват увеличить. Мне не хватило инфы о продолжительности консультации и конкретно в каких вопросах эксперт может помочь: создание mvp, воронка продаж, прогревы, масштабирование онлайн-школы и т.д.. Возможно, имеет смысл добавить теги из разных этапов создания курса. Сейчас инфа об экспертах вроде как есть, но довольно абстрактно описана. Ну и на будущее - было бы удобнее, если можно отфильтровать экспертов по хэштегам: edtech, маркетинг, и т.д.)

2
Ответить

Спасибо!
Да, да! Фильтры по тегам в скором будущем появятся с ростом количества экспертов, сейчас MVP.
Продолжительность по дефолту будет 45 минут.
Единственное, не понял почему вы считаете что мы про создание курсов, мы в целом про шеринг опыта. Это может быть как карьера, так и вопросы по тому как лучше заняться мотокроссом, чтобы прыгать через месяц в карьерах.

Ответить