Как мы придумали маркетплейс человеческих неудач и жизненных трудностей

Допустим, есть сложный вопрос, который невозможно загуглить, в ближнем кругу знакомых нет эксперта по этой теме, писать незнакомому человеку страшно, а разбираться самостоятельно долго. Что ты делал в этом случае?

1212

А какова степень проработки вопроса экспертом? Как определяется степень достаточности консультации и качество ответа?

2
Ответить

Это отличный вопрос. Практик не должен решить за вас вашу проблему, он должен поделиться своим опытом и показать/рассказать свою перспективу на вашу проблему, сквозь свой опыт. Это по нашему опыту и гипотезам, в большинстве случаев очень помогает как 2d perspectice.
Может ли эксперт быть полезным, решает сам эксперт, после прихода запроса. В будущем будет система фидбека от клиента, и практику будет невыгодно брать запросы, на которые он не знает как ответить, так же как и нам невыгодно оставлять практика который имеет плохой рейтинг. Пока эта система в разработке, сейчас в целом проверяем спрос на такой продукт.

Ответить